Как сделать авто бан за нон рп оружие? Например гражданин убивает другого или стреляет по другому игроку с пулемета и его автоматом кидает в бан
немного поподробнее, ты хочешь , чтобы , когда обычный гражданин убивал кого то , то её автоматом кидало в пермач или что? Конкретнее можно?
Он хочет автоматизировать правило nonrpgun.
я это понял, просто нужно больше данных, чтобы понять истинную задумку. nonrpgun расплывчатое правило как никак
Подобное я видел на каком-то забугор сервере.
Определённым профессиям ставится определённые ограничения на оружие.
Например гражданин может использовать исключительно пистолеты и ножи.
Если он попытается выстрелить из автоматического оружия или любого другого не разрешенного - его кинет в бан на какой-то срок. И так для различных профессий различные таблицы оружия.
Чтоб типо администрацию не напрягать по такому правилу.
да, именно такое мне и надо
Вот мой пример если игрок Гражданин и урон был нанесён из списка то игрока кидает в jail на 30mi
wlist = {
['weapon_357'] = true,
['weapon_rpg'] = true,
}
jlist = {
['Гражданин'] = true,
}
hook.Add("PlayerShouldTakeDamage","NonRpGun",function(ply,attacker)
local j = string.lower(team.GetName(attacker:Team()))
if !jlist[j] then return end
local c = string.lower(attacker:GetActiveWeapon():GetClass())
if wlist[c] then
RunConsoleCommand('ba','jail',attacker:SteamID(),'30mi','NonrpGun')
return false end
end)
Благодарю, позже проверю на серваке
Это для обычного ДаркРП или сап?
Оба, просто заменить наказание на своё
Можно ли добавить так несколько профессий и для каждой своё оружие?
Спизди с какого нибудь сервера. Вроде на вейзере это есть
Так это бесполезное же правило. Только отталкивать онлайн будет
Просто сделай в коде выше таблицу, и все. И к каждой профессии прописываешь запрет
--[[теперь формат такой
Профессия1= {Оружие, Оружие2}
]]
jlist = {
['Гражданин'] = {
['weapon_357']=true,
['weapon_rpg'] = true
},
['мэр']={
['weapon_rpg'] = true
}
}
local st = string.lower
local RunConsoleCommand = RunConsoleCommand
local tg = team.GetName
hook.Add("PlayerShouldTakeDamage","NonRpGun",function(ply, attacker)
local j = st(tg(attacker:Team()))
if not jlist[j] then return end
local c = st(attacker:GetActiveWeapon():GetClass())
if jlist[j][c] then
RunConsoleCommand('ba', 'jail', attacker:SteamID(), '30mi', 'NonrpGun')
return false
end
end)
Во,даже код скинули)