АВТО БАН за оружие

Как сделать авто бан за нон рп оружие? Например гражданин убивает другого или стреляет по другому игроку с пулемета и его автоматом кидает в бан

немного поподробнее, ты хочешь , чтобы , когда обычный гражданин убивал кого то , то её автоматом кидало в пермач или что? Конкретнее можно?

Он хочет автоматизировать правило nonrpgun.

я это понял, просто нужно больше данных, чтобы понять истинную задумку. nonrpgun расплывчатое правило как никак

Подобное я видел на каком-то забугор сервере.
Определённым профессиям ставится определённые ограничения на оружие.
Например гражданин может использовать исключительно пистолеты и ножи.
Если он попытается выстрелить из автоматического оружия или любого другого не разрешенного - его кинет в бан на какой-то срок. И так для различных профессий различные таблицы оружия.
Чтоб типо администрацию не напрягать по такому правилу.

да, именно такое мне и надо

Вот мой пример если игрок Гражданин и урон был нанесён из списка то игрока кидает в jail на 30mi

wlist = {
['weapon_357'] = true,
['weapon_rpg'] = true,
}
jlist = {
['Гражданин'] = true,
}

hook.Add("PlayerShouldTakeDamage","NonRpGun",function(ply,attacker)
local j = string.lower(team.GetName(attacker:Team()))
if !jlist[j] then return end
local c = string.lower(attacker:GetActiveWeapon():GetClass())
	if wlist[c] then
	RunConsoleCommand('ba','jail',attacker:SteamID(),'30mi','NonrpGun')
return false end
end)

Благодарю, позже проверю на серваке

Это для обычного ДаркРП или сап?

Оба, просто заменить наказание на своё

Можно ли добавить так несколько профессий и для каждой своё оружие?

Спизди с какого нибудь сервера. Вроде на вейзере это есть

Так это бесполезное же правило. Только отталкивать онлайн будет

Просто сделай в коде выше таблицу, и все. И к каждой профессии прописываешь запрет

--[[теперь формат такой 
Профессия1= {Оружие, Оружие2}
]]
jlist = {
['Гражданин'] = {
    ['weapon_357']=true,
    ['weapon_rpg'] = true
     },
['мэр']={
 ['weapon_rpg'] = true
}

}



local st = string.lower
local RunConsoleCommand = RunConsoleCommand
local tg = team.GetName
hook.Add("PlayerShouldTakeDamage","NonRpGun",function(ply, attacker)
        local j = st(tg(attacker:Team()))
        if not jlist[j] then return end
        local c = st(attacker:GetActiveWeapon():GetClass())
        if jlist[j][c] then
            RunConsoleCommand('ba', 'jail', attacker:SteamID(), '30mi', 'NonrpGun')
            return false
        end
    end)
1 лайк

Во,даже код скинули)