[BaseWars] Даем плишки за хороший скилл

Добрый вечер, юзеры форума! Создаю по немногу свой BaseWars сервер и просто решил поделиться прикольной темой для вашего BaseWars.

hook.Add("PlayerDeath", "ProKiller", function(victim, _, attacker)
    if (IsValid(victim) and IsValid(attacker) and attacker:IsPlayer()) then
        if (victim == attacker) then
            return;
        end
        local lastHit   = victim:LastHitGroup(); -- убили ли мы ботиху в голову?
        local hModifier = 2; -- модификатор за убийство в голову
        local experience = 150; -- сколько дадим XP за убийство ботихи
        if (lastHit == HITGROUP_HEAD) then
            experience = experience * hModifier; -- ну тут понятно
        end
        attacker:AddXP(attacker:GetLevel() * 100);
        if victim:GetMoney() / 100 >= 500000 then -- если у ботиха дикий фармила, то не будем забирать у него оч много денег
            if (lastHit == HITGROUP_HEAD) then
                prokiller = 500000 * hModifier -- тоже вроде все понятно
            end
        else
            if (lastHit == HITGROUP_HEAD) then
                prokiller = victim:GetMoney() / 100 * hModifier -- тоже понятно
            end
            prokiller = victim:GetMoney() / 100
        end
        attacker:GiveMoney(prokiller)
        if victim:GetLevel() <= 30 then return end -- до 30 не дропается noice
            victim:GiveMoney(-prokiller / 100)
        attacker:SendLua("GAMEMODE:AddNotify(\"Вы получили " .. experience .. "XP за убийство игрока!\", NOTIFY_GENERIC, 3)")
    end
end);

Я такой себе кодер, поэтому по факту какая-то ху…а, но зато работает