[c-menu] Как убрать все лишние кнопки и вкладки

Как убрать такие вкладки как : Модель игрока , прорисовка , gmodadminsuite и т.д.
Оставив лишь: c menu , и всё. Что бы у superadmin было видно все что спрятано.

2 лайка

Код для удаления вкладок NPC, Entities, Weapons, Vehicles, Постобработка с Q меню

Источник (уже не работает, к сожалению): https://forum.facepunch.com/t/disable-specific-spawn-menu-tabs/135892/2

local function removeOldTabls()
	for k, v in pairs( g_SpawnMenu.CreateMenu.Items ) do
		if (v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess") ) then
			g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab( v.Tab, true )
		end
	end
end

hook.Add( "PopulateContent", "rb655_", function( pnlContent, tree, node )
	removeOldTabls()
end )
1 лайк

Привет всем, хотел бы узнать, какой хук убирает эту кнопку?
image

засунуть в клиентскую часть: lua/autorun/client/*.lua

hook.Add( "ContextMenuCreated", "RemoveCMenuStuff", function( )
	list.Set( "DesktopWindows", "PlayerEditor", nil )
end )
1 лайк

image
как убрать кнопку доната из c меню

Держи код

hook.Add('IGS.Loaded', 'IGS.RemoveContextIcon', function() 
 list.Set('DesktopWindows', 'IGS', nil) 
 RunConsoleCommand('spawnmenu_reload') 
end)

Поместить в /addons/igs-modification/lua/autorun/client/removecontexticon.lua

1 лайк

Объединил все связанные темы.

Также может быть интересно: Иконки слева направо в ContextMenu

Возможно, будет полезно:

Вот тут написано, как прятать и запрещать доступ к тулам:

Тут написано как запретить или разрешить открывать Q и C меню

ниже будет альтернативный способ удаления вкладок с Q (Spawn) меню.

  local BULLSHIT = {
      ['root'] = {
          [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
    },
    ['sudo-root'] = {
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true, 
        [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
    },
  }

  local tabstoremove = {
      [language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true, 
      [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
  }

  local function RemoveSandboxTabs()
      for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
          local group = BULLSHIT[LocalPlayer():GetUserGroup()]
          if (tabstoremove[v.Tab:GetText()] and not group) or (group and group[v.Tab:GetText()]) then
              g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
          end
      end
  end

hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)