Как сделать так чтобы при использовании энтити, он работал как выключатель на два действия (E = 1 действие, еще раз E = 2 действие).
Почитай код
Но судя по тому что ты задаёшь такой вопрос, что-то вынести из этого кода ты не сможешь.
В таком из случаев объясню на пальцах:
- В Lua (впрочем как и в любом другом языке) есть тип данных Boolean, это логический тип данных который может иметь две формы true и false (ака правда и ложь).
- В Lua есть логический оператор not, он возвращает Boolean. false будет возвращено если ты передаёшь ему любое значение кроме false и nil.
- В гмодике структура ENT имеет хук ENT:Use, этот каллбэк позволяет перехватить событие Use (когда игрок нажимает E по энтити)
Делаем
function ENT:Use(ply)
self.Toggle = not self.Toggle
if self.Toggle then
ply:SetHealth(math.min(ply:GetMaxHealth(), ply:Health() + 30))
else
ply:Kill()
end
end
1 лайк
Спасибо! Вы мне очень помогли