[Gmod] Как сделать плавное добавления хп и т.д

Привет всем, есть вопросик. Допустим у меня есть ентити, которое должно добавять хп. Но не моментально, а допустим раз в две секунди по +1, и там до 30 хп. Как можно такое сделать?

CurTime или таймеры тебе в помощь.
Дам подсказку как можно примерно сделать:

-- SV часть энтити
-- Вот тебе пример
function ENT:Think()
   for _, ent in ipairs(ents.FindInSphere(self:GetPos(), 200)) do -- ents.FindInSphere(self:GetPos(), 200) ищет энтити в радиусе 200 юнит
      if (!ent:IsPlayer()) then continue end -- Если не игрок, пропускаем мимо
      if (ent:Health() >= ent:GetMaxHealth()) then continue end -- Не лечит если хп больше или равное максимальному

      if (ent.nextHealth or 0) < CurTime() then
            ent:SetHealth(math.min(ent:Health() + 1, 30)) -- Тут 1) сколько прибавляешь, 2) До скольки прибавит
         ent.nextHealth = CurTime() + 2 -- Тут задержка на две секунды
      end
   end
end