🔥 Как привлечь игроков на сервер, защита от эксплойтов и другие вопросы

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующий вопросов. Может быть это будет полезно не только мне.

  1. Почему на супер донатных серверах играют люди?
  2. Что думаете на счет вайпов?
  3. Чего обычно не хватает на DarkRP серверах?
  4. Как защитится от експлоитов?
  5. Где брать первый онлайн?
  6. Почему умерло полное рп?
  7. В данное время можно как-то покупать аддоны из гмстора если ты из рашки?
  8. Стоит ли покупать вообще аддоны?
  9. Где лучше покупать хостинг?
1 лайк

1 По тому что они в топе, полагаю что большинство не ищет годноту а тыкает на первый попавшийся сервер.
4 Аудит кода
6 Умерло? Прочитай мой ответ на первый вопрос и поймёшь почему. Ты просто как и большинство не видишь дальше своего носа. Смысл в том что даркрп не задуман как хард-рп режим, да и большинству игроков оно не интересно. Но существуют пару десятков хард-рп серверов, тебе нужно просто поискать.
7 Через посредников
8 Да, на гмодсторе дешёвые и качественные аддоны - по цене шаурмы и бутылки пива ты получаешь качественный аддон с поддержкой и обновлениями, который будет стоить в десятки или в сотни раз дороже если ты закажешь его у кого-то или будешь писать его сам. Сам то готов потратить от двух дней до нескольких недель личного времени на разработку аддона, с дальнейшей поддержкой за оплату в виде одной шаурмы и бутылки пива?
9 Hetzner, OVH, MyArena. Подробнее можешь почитать здесь

Потому что сервера дают людям то, что они хотят :expressionless:

Популярность сервера это в основном понимание хотелок игроков, умение удержать их на сервере и умение заставлять их возвращаться туда.

Ты так и не сделал уточнения, поэтому отвечаю так же абстрактно – по ситуации. Например, в Rust полный вайп это норма. На накопительных серверах, а-ля большинство DarkRP полный вайп это вероятнее всего признание несовершенности сервера (переоткрытие проекта)

Отвечаю так же нелепо, как звучит вопрос – “уникальности”. Закладываю в это слово миллион возможных ответов

Не все в наших руках. Зачастую эксплойты это часть самого гмода :slight_smile:

В других случаях самый популярный способ поймать мухомора на свой сервер это скачать слитый скрипт. Соответственно, не качать такие или искать вручную в них дыры.

Следующим по популярности способом просрать сервер это доверить его не в те руки. Те, с кем вы работаете может обидеться на вас и сам припрятать в коде бекдор, когда запахнет жаренным. Решение – GitHub. И никакой код не появится без твоего ведома

Что еще… Еще неопытные разработчики сами того не зная могут наломать дров в своем коде. Визуально код будет абсолютно обычным, но шарящие люди смогут найти в нем например дюпы. Даже в ULX бывали серьезные эксплойты, которые автор точно не планировал туда добавлять.

Можешь почерпнуть идеи сюда: Бесплатная реклама игрового сервера | Блог _AMD_

Еще Ютуберы это эффективный способ получить людей, но они очень прошенные стали. Не хотят пиарить сервера без онлайна.

И прежде, чем думать о первых людях нужно сначала создать почву, чтобы они зашли не один раз. Отслеживай повторные входы (липкость). Считаю, что это определяющая метрика качества сервера и хорошо покажет, если очередная обнова была явно лишней

Возможно, людям это стало не интересно. Когда-то это было что-то новое и даже мне было интересно. Теперь мне, как видимо и большинству, стало интереснее подурачиться.

Если вопрос между “купить или слить”, то сейчас я покупаю. Но в начале качал слитые. Это то, на покупке чего ты не станешь беднее, зато будешь мотивировать людей делать что-то новое в игре, которой и так трудно. Если бы все покупали скрипты, гмод был бы чуточку лучше, я считаю. В конце концов, покупая скрипт, ты получаешь поддержку по нему и гораздо меньший шанс поймать мухомор

Если вопрос в том, “писать самому или купить”, то на более, чем 10 тыс часах практики я прихожу к мысли, что писать самому это намного дороже в плане того, что тебе от начала до конца жизненного цикла придется самому поддерживать все то, что ты написал. А это целая тема для отдельной статьи.

Считаю, что все-таки myarena.ru. Здесь дело не только в цене, но и в том, что у них самые идеальные для гмода локации, процессоры и защита

1 лайк
  1. Супер донатные сервера выглядят как ларёк “всё по 50 рублей”. Эти сервера в самом начале вряд-ли имели донат с 50+ товарами. Напомнило батлу5: на старте всем показали красивую конфетку и все похлопали, а потом начали вводить гору доната что не понравилось игрокам но при этом они и не уходят из игры. Почему? Потому что не очень нравится игрокам переходить из одного проекта на другой, где ты потратил условно 200+ часов игры, если не 1к. Так же и с недопроектами в гмод.
  • мало нужно качать контента для входа на сервер
  • гора пиара какого-то проекта/сервера
  1. Бред и объяснять почему не имеет смысла (тем более ответили люди выше)

  2. Как и сказал человек выше - уникальности. Это так.
    Как часто видно что-то нового в списке серверов? А как часто видно “МАШИНЫ, БАНДЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛАЙТРП, КРУТОЙ ПРОЕКТ ИДИ СЮДА”?
    ИНОГДА краем глаза можно обнаружить что-то как не уникальное так хотя бы новое или интересное. Все проекты, которые имеют базированную тему даркрп, вв2, милитари, SW - не уникально вообще. Каждый новый проект себя позиционирует как лучше другого а вот у нас нет доната по 50 рублей и тута вы не купите ковбойку или * а у нас есть яхты гыгыгы*. Это не уникально вообще, но конечно же автор проекта думает иначе и его вряд-ли переубедишь.
    Все привыкли есть помои - значит всех всё устраивает и новые проекты будут этим помоям подражать.

  3. Не качать лики. Но это тоже может не спасти и в принципе на старте можно eprotect включить. Базовая защита какая-то там есть. Но от всего не спасёт конечно же.

  4. На это я не отвечу, но хотел бы оспорить одну мысль AMD который в своем блоге писал про Бесплатный пиар своих проектов.

> В любой непонятной ситуации настоятельно рекомендую следовать правилу “Следуй за лидером”. И только тогда, когда вы сами станете лидерами, вы можете позволить себе нетипичные решения.

Это конечно в каких-то случаях может и подойдёт, хотя даже не представляю в каких, но если лидеры это те, кто имеет большой онлайн по типу фуст,фаст и тд - их лидерами вообще не назвать. Лидер СНГ по онлайну - возможно да. Лидер как проект - нет.
Это как я говорил и ранее - помои, которым следуют новые проекты. Увидел что сервер это чисто набор аддонов из гстора (как фьюжен например) - и понял что так же может провернуть схему для заработка. Однако этот самый новый автор с новым проектом не учёл что мало того что для раскрутки ему в любом случае понадобятся деньги, так ещё он нагло скопировал абсолютно всё, что есть на том сервере. Итог: -репутация, +потраченное время, +понимание что ты скопировал - фуфло. И только тогда возможно в голову автора влетит мысль что что-то не так, что-то похоже не нравится игрокам и как-то не уникально наверное… И как Геродот будет сидеть на стуле и подумывать как исправлять ситуацию и отбить потраченный косарь на хостинге.

  1. Не хотят люди исполнять те же действия что и в реальной жизни , а только развлекаться как-то в игре. Дети не любят следовать правилам (хотя есть и исключения как на хл2 серверах).

  2. Просить друзей из других стран покупать их. Кстати я не из РУ по этому если что - можешь обратиться.

  3. Естественно.

  4. Арена. Почему? Ответ: как минимум из-за новых процессоров на их серверах. Быстрая панель и удобный веб фтп ( а не как на оверхосте, чисто блокнот ).
    Хочется сэкономить и при этом получить быстрый сервер? А нее, так не работает дружочек.
    По такому принципу можешь купить себе китайские аирподсы и думать что самый умный, обманул всех и купил в 10 раз дешевле крутые наушники.
    Часто вижу сообщения в сторону арены там слабые машины, еле тянет мою сборку, нагрузка на процессоры бешеная. Ну так конечно там нагрузка бешеная если ты навалял туда как кучу коровью аддонов и в коллекции сервера контента на 30гб и хочешь чтоб эта каша работала как нужно.

1 лайк

как бы тебе не хотелось, лидеры это как раз те, у кого онлайн, независимо от того нравятся ли они тебе или нет. Каким бы офигенным и пиздатым твой проект не был в твоем восприятии – он не будет лидером, пока у него не будет топового онлайна.

Фуст и юрфы это идеальные проекты с точки зрения бизнеса и именно поэтому они одни из лидеров.

  1. Людям нравиться стабильность. На таких серверах их держит донат и знание того что завтра он зайдёт и всё будет по прежнему, не изменят ничего в основных системах сервера, что он сможет продолжить сидеть часами на маниках или стрелять копов.
  2. Вайпы это крайняя мера. Вайп, в моем понимании приемлем только, если наебнули БД, а бекапа не было (привет одному сврп серверу) то да, это вайп, если администрация не хочет восстанавливать вручную.
  3. Нового контента. Просто и лаконично, всё что есть это копии друг друга.
  4. Не устанавливать эксплоиты. Пользуйся скриптами от оригинального автора, а не слитыми. Прямой доступ к серверу должен быть только у тебя, если хочешь кому-то ещё дать - используй гитхаб с защищёнными ветками.
  5. Пиариться, за недельку до открытия, нагони ажиотажа что-бы люди потянулись. Это могут быть как ютуберы, так и тематические группы вк или вк таргерт (мало эффективен)
  6. Как по мне, полноценного рп в снг сегменте никогда не было, а если и были где-то отголоски - то их задушили простые и понятные даркрп сервера. Гмод в принципе не создан для хардрп проектов.
  7. Если есть кто-то в знакомых “из вне” кто может тебе купить - да.
  8. Стоит, это сэкономит тебе чудовищное количество времени, сил и нервов.
  9. Для гмода, я бы советовал только МайАрену.