Как добавить покупку патронов в Q меню?

sh_ammoty.lua (6,0 КБ)
Забрасывать в addons/ammobuy/lua/autorun/

В Q меню сверху создается вкладка “Патроны”

  1. В серверной части (if SERVER then) ты можешь изменить значения ammoCount и ammoPrice, которые передаются через net.WriteInt(). Это количество патронов в пачке и их цена. Поменяй на свои значения, которые подходят для твоего сервера.

  2. В клиентской части (if CLIENT then) в таблицах lightWeapons и heavyWeapons ты можешь добавлять, удалять или изменять элементы. Каждый элемент представляет тип патронов и содержит такие поля:

    • name: название патронов, которое будет отображаться в меню
    • model: путь к модели патронов (можешь заменить на свои модели)
    • ammoType: тип патронов (должен совпадать с типом в игре)
    • amount: количество патронов в пачке
    • price: цена за пачку

    Можешь добавить новые типы патронов или убрать ненужные.

  3. Если хочешь изменить цену для кнопки “Купить патроны для текущего оружия”, то меняй значение переменной ammoPrice в блоке buyButton.DoClick.

  4. Текст уведомлений можно изменить в функции DarkRP.notify() (серверная часть) и в вызовах notification.AddLegacy() (клиентская часть).

  5. Если нужно, можешь переименовать вкладки в спавн-меню, изменив первый аргумент в вызовах sheet:AddSheet().

Если будут вопросы или нужна помощь с настройкой сервера - пиши в дискорд “.octopass”