sh_ammoty.lua (6,0 КБ)
Забрасывать в addons/ammobuy/lua/autorun/
В Q меню сверху создается вкладка “Патроны”
-
В серверной части (
if SERVER then
) ты можешь изменить значенияammoCount
иammoPrice
, которые передаются черезnet.WriteInt()
. Это количество патронов в пачке и их цена. Поменяй на свои значения, которые подходят для твоего сервера. -
В клиентской части (
if CLIENT then
) в таблицахlightWeapons
иheavyWeapons
ты можешь добавлять, удалять или изменять элементы. Каждый элемент представляет тип патронов и содержит такие поля:name
: название патронов, которое будет отображаться в менюmodel
: путь к модели патронов (можешь заменить на свои модели)ammoType
: тип патронов (должен совпадать с типом в игре)amount
: количество патронов в пачкеprice
: цена за пачку
Можешь добавить новые типы патронов или убрать ненужные.
-
Если хочешь изменить цену для кнопки “Купить патроны для текущего оружия”, то меняй значение переменной
ammoPrice
в блокеbuyButton.DoClick
. -
Текст уведомлений можно изменить в функции
DarkRP.notify()
(серверная часть) и в вызовахnotification.AddLegacy()
(клиентская часть). -
Если нужно, можешь переименовать вкладки в спавн-меню, изменив первый аргумент в вызовах
sheet:AddSheet()
.
Если будут вопросы или нужна помощь с настройкой сервера - пиши в дискорд “.octopass”