Как добавить в донат меню банихоп?

помогите пж, Как добавить в донат меню банихоп?

Привет. Всё очень просто!
Сначала добавляете привелегию в sh_additems.lua

Например:

IGS("Банни-Хоп", "priv_bunny_hop")
:SetPrice(100)
:SetTerm(30)
:SetCategory("Привелегии")
:SetDescription("Позволяет автоматически прыгать вам словно кролик.")
:SetNetworked(true) --Обязательное условие для работы клиентского скрипта

Далее, или в свой скрипт интегрируете (если есть), или можете взять данный пример уже готовый.

Его необходимо разместить в любой папке аддона, в lua/autorun/client/cl_bunnyhop.lua

local pl = LocalPlayer()

hook.Add("CreateMove", "BunnyHop", function(cmd)
    if !pl:HasPurchase("priv_bunny_hop") then return end --Если у игрока не куплена привелегия, то дальше не идём
    if cmd:KeyDown(IN_JUMP) then
        if pl:WaterLevel() <= 1 and pl:GetMoveType() ~= MOVETYPE_LADDER and not pl:IsOnGround() then
            cmd:RemoveKey(IN_JUMP)
        end
    end
end)
2 лайка

Огромное вам спасибо!

Привет,

[igs-modification] addons/igs-modification/lua/autorun/client/cl_bunnyhop.lua:4: attempt to call method 'HasPurchase' (a nil value)
  1. fn - addons/igs-modification/lua/autorun/client/cl_bunnyhop.lua:4
   2. unknown - addons/admin_mod/lua/ulib/shared/hook.lua:109

попробуй так:

hook.Add("CreateMove", "BunnyHop", function(cmd)
    local pl = LocalPlayer()
	if not pl:HasPurchase("priv_bunny_hop") then return end

	if cmd:KeyDown(IN_JUMP) and pl:WaterLevel() <= 1 and pl:GetMoveType() ~= MOVETYPE_LADDER and not pl:IsOnGround() then
		cmd:RemoveKey(IN_JUMP)
	end
end)

thanks for the awesome information.

1 лайк