Как изменить имя донат нпс над головой в новой версии?
Тебе нужно сам текст поменять или сам стиль рисовки?
Кстати, может быть тоже интересно: Изменить категорию NPC в Q меню
Только текст
делай детоур ENT:Draw по принципу Изменить категорию NPC в Q меню
hook.Add("IGS.Loaded", "npc_igs/custom_draw", function()
local ENT = scripted_ents.GetStored("npc_igs").t
function ENT:Draw(f)
...
end
end)
ты мерзкий. Зачем писать ответ ради ответа, если он не помогает решить поставленную задачу? Что-то из стиля “Как стать программистом?” – “Начни программировать”
P.S. В следующем апдейте появится новая переменная, позволяющая по-простому заменить текст над головой. Заранее можешь подготовиться:
/addons/igs-modification/lua/autorun/client/npc_igs_head_text.lua
hook.Add("IGS.Loaded", "npc_text", function()
local ENT = scripted_ents.GetStored("npc_igs").t
ENT.TextAboveNPC = "Новый текст над NPC"
end)
сам мерзкий, чё обзываешься?
нужно просто скопировать и вставить, здесь нет ничего сложного.
спунфидинг это мерзко, а подсказки к действию это правильный метод
Про подсказки к действию вместо абсолютно прямого ответа согласен на 100% и многократно убеждался, что даже для самого человека так будет лучше.
Но сейчас на форуме я собираю базу знаний, которую позже планирую объединить в отдельный ресурс и поэтому мне нужны именно ответы. Иначе я бы не запаривался над заголовками и вот этим всем
ок, приму к сведенью
Эта версия уже опубликована. Сервера должны обновиться автоматически, если используют git загрузку