[SUP] Как настроить двери? Узнать ИД дверей

Ку алл. Задался вопросом. Как настроить двери на карте. Например на не стандартном банклаве

Если используешь DarkRP, то на дверях будет админское меню, через которое можешь и настроить. Кнопка для доступа к этому меню находиться там же, где ты, как игрок, можешь добавить совладельца.

upd: Только увидел в названии про сап.

Для сапа тебе нужно настроить двери через КФГ, по пути garrysmod/gamemodes/cfg/doors/<название карты>.lua

Пример:
(это вроде для обычного банкалава)

rp.cfg.Doors = {
    {
        Name = 'Полицейский участок',
        Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
        Locked = false,
        MapIDs = {1664, 1444, 1436, 1437, 1433, 1434, 1430, 1439}
    },
    {
        Name = 'Тюрьма',
        Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
        Locked = true,
        MapIDs = {1443, 1442, 1441}
    },
    {
        Name = 'Мэрия',
        Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
        Locked = true,
        MapIDs = {1323, 1324, 1322, 1321, 1319, 1320}
    },
    {
        Name = 'Стандарт',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1311}
    },
    {
        Name = 'Люкс',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1312}
    },
    {
        Name = 'Вилла',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1313}
    },
    {
        Name = 'Дом №1',
        MapIDs = {1270}
    },
    {
        Name = 'Квартира №1',
        MapIDs = {1299, 1301, 1300}
    },
    {
        Name = 'Квартира №2',
        MapIDs = {1298, 1303, 1302}
    },
    {
        Name = 'Квартира №3',
        MapIDs = {1306, 1305, 1304}
    },
    {
        Name = 'Квартира №4',
        MapIDs = {1307, 1308, 1309}
    },
    {
        Name = 'Дом №2',
        MapIDs = {1245}
    },
    {
        Name = 'Дом №3',
        MapIDs = {1240}
    },
    {
        Name = 'Дом №4',
        MapIDs = {1246}
    },
    {
        Name = 'Дом №5',
        MapIDs = {1251, 1315, 1314}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №1',
        MapIDs = {1278, 1279, 1280}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №2',
        MapIDs = {1274, 1275, 1276}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №3',
        MapIDs = {1271, 1272, 1273}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №4',
        MapIDs = {1248, 1249, 1250}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №5',
        MapIDs = {1532, 1533, 1531, 1534, 1535, 1536, 1547}
    },
    {
        Name = 'Элитный дом №6',
        MapIDs = {1529, 1518, 1516, 1514, 1513, 1515, 1517}
    },
    {
        Name = 'Высотная башня',
        MapIDs = {1550, 1553}
    },
    {
        Name = 'Бутик №1',
        MapIDs = {1501}
    },
    {
        Name = 'Бутик №2',
        MapIDs = {1502}
    },
    {
        Name = 'Бутик №3',
        MapIDs = {1509}
    },
    {
        Name = 'Бутик №4',
        MapIDs = {1510}
    },
    {
        Name = 'Бутик №5',
        MapIDs = {1495}
    },
    {
        Name = 'Бутик №6',
        MapIDs = {1499}
    },
    {
        Name = 'Бутик №7',
        MapIDs = {1492}
    },
    {
        Name = 'Бутик №8',
        MapIDs = {1489}
    },
    {
        Name = 'Дом №6',
        MapIDs = {1316}
    },
    {
        Name = 'Дом №7',
        MapIDs = {1289, 1417, 1418, 1420, 1421}
    },
    {
        Name = 'Квартира №1',
        MapIDs = {1327}
    },
    {
        Name = 'Квартира №2',
        MapIDs = {1328}
    },
    {
        Name = 'Дом №8',
        MapIDs = {1568}
    },
    {
        Name = 'Дом №9',
        MapIDs = {1562, 1563, 1564}
    },
    {
        Name = 'Ангар №1',
        MapIDs = {1575, 1576, 1577, 1574}
    },
    {
        Name = 'Квартира №1',
        MapIDs = {1410, 1411, 1412, 1381}
    },
    {
        Name = 'Квартира №2',
        MapIDs = {1407, 1408, 1409, 1378}
    },
    {
        Name = 'Квартира №3',
        MapIDs = {1392, 1394, 1393}
    },
    {
        Name = 'Квартира №4',
        MapIDs = {1404, 1405, 1406, 1375}
    },
    {
        Name = 'Квартира №5',
        MapIDs = {1401, 1402, 1403, 1373}
    },
    {
        Name = 'Квартира №6',
        MapIDs = {1391, 1296, 1297}
    },
    {
        Name = 'Квартира №7',
        MapIDs = {1398, 1399, 1400, 1371}
    },
    {
        Name = 'Квартира №8',
        MapIDs = {1395, 1396, 1397, 1368}
    },
    {
        Name = 'Квартира №9',
        MapIDs = {1292, 1293, 1294, 1295}
    },
    {
        Name = 'Квартира №10',
        MapIDs = {1282, 1283, 1285, 1290}
    },
    {
        Name = 'Квартира №11',
        MapIDs = {1284, 1286, 1291, 1281}
    },
    {
        Name = 'Ангар №2',
        MapIDs = {1268, 1239, 1269}
    },
    {
        Name = 'Помещение',
        MapIDs = {2170, 2171, 2172}
    },
    {
        Name = 'Помещение',
        MapIDs = {2188, 2187, 2177, 2597}
    },
    {
        Name = 'Помещение',
        MapIDs = {2600}
    },
    {
        Name = 'Помещение',
        MapIDs = {2601}
    },
    {
        Name = 'Помещение',
        MapIDs = {2161}
    },
}

Хорошооо, а что такое MapIDs? И как его узнать?
upd. Появилась еще такая проблема, что когда садишь игрока в тюрьму ему выдается сразу розыск якобы побег из тюрьмы. Позиции джаила поставил корректно.

Можешь написать свой мини-тул для узнавания MapID, используя это:

Я с САПом не работал, и не могу конкретно сказать куда смотреть. Если пришлёшь код, который за это отвечает, то смогу помочь.

Вот тул который выводит в консоль тот сам MapIDs(не проверял)


TOOL.Category		= "Construction"
TOOL.Name			= "Entity ID"
TOOL.Command		= nil
TOOL.ConfigName		= nil

function TOOL:LeftClick(tr)

	if !IsValid(tr.Entity) then return false end
	if CLIENT then return true end
	self.SelectedEnt = tr.Entity
	print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nMapCreationID is: " .. self.SelectedEnt:MapCreationID() )
	return false

end

function TOOL:RightClick(tr)

	if !IsValid(tr.Entity) then return false end
	if CLIENT then return true end
	self.SelectedEnt = tr.Entity
	print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nCreationID is: " .. self.SelectedEnt:GetCreationID() )
	return false

end

function TOOL:Reload(tr)

	if !IsValid(tr.Entity) then return false end
	if CLIENT then return true end
	self.SelectedEnt = tr.Entity
	print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nEntIndex ID is: " .. self.SelectedEnt:EntIndex() )

	return false

end

if CLIENT then

language.Add("tool.entity_id.name","Entity ID")
language.Add("tool.entity_id.0","Left: MapCreationID, Right: CreationID, Reload: EntIndex")
language.Add("tool.entity_id.desc","Get the entity ID of a prop, entity, etc.")

end

Нажимаешь ЛКМ, и в консоле выведется MapID
!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Нужно это все делать на локалке сандбокс(одиночка)