Ку алл. Задался вопросом. Как настроить двери на карте. Например на не стандартном банклаве
Если используешь DarkRP, то на дверях будет админское меню, через которое можешь и настроить. Кнопка для доступа к этому меню находиться там же, где ты, как игрок, можешь добавить совладельца.
upd: Только увидел в названии про сап.
Для сапа тебе нужно настроить двери через КФГ, по пути garrysmod/gamemodes/cfg/doors/<название карты>.lua
Пример:
(это вроде для обычного банкалава)
rp.cfg.Doors = {
{
Name = 'Полицейский участок',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = false,
MapIDs = {1664, 1444, 1436, 1437, 1433, 1434, 1430, 1439}
},
{
Name = 'Тюрьма',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = true,
MapIDs = {1443, 1442, 1441}
},
{
Name = 'Мэрия',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = true,
MapIDs = {1323, 1324, 1322, 1321, 1319, 1320}
},
{
Name = 'Стандарт',
Hotel = true,
MapIDs = {1311}
},
{
Name = 'Люкс',
Hotel = true,
MapIDs = {1312}
},
{
Name = 'Вилла',
Hotel = true,
MapIDs = {1313}
},
{
Name = 'Дом №1',
MapIDs = {1270}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1299, 1301, 1300}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1298, 1303, 1302}
},
{
Name = 'Квартира №3',
MapIDs = {1306, 1305, 1304}
},
{
Name = 'Квартира №4',
MapIDs = {1307, 1308, 1309}
},
{
Name = 'Дом №2',
MapIDs = {1245}
},
{
Name = 'Дом №3',
MapIDs = {1240}
},
{
Name = 'Дом №4',
MapIDs = {1246}
},
{
Name = 'Дом №5',
MapIDs = {1251, 1315, 1314}
},
{
Name = 'Элитный дом №1',
MapIDs = {1278, 1279, 1280}
},
{
Name = 'Элитный дом №2',
MapIDs = {1274, 1275, 1276}
},
{
Name = 'Элитный дом №3',
MapIDs = {1271, 1272, 1273}
},
{
Name = 'Элитный дом №4',
MapIDs = {1248, 1249, 1250}
},
{
Name = 'Элитный дом №5',
MapIDs = {1532, 1533, 1531, 1534, 1535, 1536, 1547}
},
{
Name = 'Элитный дом №6',
MapIDs = {1529, 1518, 1516, 1514, 1513, 1515, 1517}
},
{
Name = 'Высотная башня',
MapIDs = {1550, 1553}
},
{
Name = 'Бутик №1',
MapIDs = {1501}
},
{
Name = 'Бутик №2',
MapIDs = {1502}
},
{
Name = 'Бутик №3',
MapIDs = {1509}
},
{
Name = 'Бутик №4',
MapIDs = {1510}
},
{
Name = 'Бутик №5',
MapIDs = {1495}
},
{
Name = 'Бутик №6',
MapIDs = {1499}
},
{
Name = 'Бутик №7',
MapIDs = {1492}
},
{
Name = 'Бутик №8',
MapIDs = {1489}
},
{
Name = 'Дом №6',
MapIDs = {1316}
},
{
Name = 'Дом №7',
MapIDs = {1289, 1417, 1418, 1420, 1421}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1327}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1328}
},
{
Name = 'Дом №8',
MapIDs = {1568}
},
{
Name = 'Дом №9',
MapIDs = {1562, 1563, 1564}
},
{
Name = 'Ангар №1',
MapIDs = {1575, 1576, 1577, 1574}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1410, 1411, 1412, 1381}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1407, 1408, 1409, 1378}
},
{
Name = 'Квартира №3',
MapIDs = {1392, 1394, 1393}
},
{
Name = 'Квартира №4',
MapIDs = {1404, 1405, 1406, 1375}
},
{
Name = 'Квартира №5',
MapIDs = {1401, 1402, 1403, 1373}
},
{
Name = 'Квартира №6',
MapIDs = {1391, 1296, 1297}
},
{
Name = 'Квартира №7',
MapIDs = {1398, 1399, 1400, 1371}
},
{
Name = 'Квартира №8',
MapIDs = {1395, 1396, 1397, 1368}
},
{
Name = 'Квартира №9',
MapIDs = {1292, 1293, 1294, 1295}
},
{
Name = 'Квартира №10',
MapIDs = {1282, 1283, 1285, 1290}
},
{
Name = 'Квартира №11',
MapIDs = {1284, 1286, 1291, 1281}
},
{
Name = 'Ангар №2',
MapIDs = {1268, 1239, 1269}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2170, 2171, 2172}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2188, 2187, 2177, 2597}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2600}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2601}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2161}
},
}
Хорошооо, а что такое MapIDs? И как его узнать?
upd. Появилась еще такая проблема, что когда садишь игрока в тюрьму ему выдается сразу розыск якобы побег из тюрьмы. Позиции джаила поставил корректно.
Можешь написать свой мини-тул для узнавания MapID, используя это:
Я с САПом не работал, и не могу конкретно сказать куда смотреть. Если пришлёшь код, который за это отвечает, то смогу помочь.
Вот тул который выводит в консоль тот сам MapIDs(не проверял)
TOOL.Category = "Construction"
TOOL.Name = "Entity ID"
TOOL.Command = nil
TOOL.ConfigName = nil
function TOOL:LeftClick(tr)
if !IsValid(tr.Entity) then return false end
if CLIENT then return true end
self.SelectedEnt = tr.Entity
print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nMapCreationID is: " .. self.SelectedEnt:MapCreationID() )
return false
end
function TOOL:RightClick(tr)
if !IsValid(tr.Entity) then return false end
if CLIENT then return true end
self.SelectedEnt = tr.Entity
print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nCreationID is: " .. self.SelectedEnt:GetCreationID() )
return false
end
function TOOL:Reload(tr)
if !IsValid(tr.Entity) then return false end
if CLIENT then return true end
self.SelectedEnt = tr.Entity
print( "\nEntity Class is: " .. self.SelectedEnt:GetClass() .. "\nEntIndex ID is: " .. self.SelectedEnt:EntIndex() )
return false
end
if CLIENT then
language.Add("tool.entity_id.name","Entity ID")
language.Add("tool.entity_id.0","Left: MapCreationID, Right: CreationID, Reload: EntIndex")
language.Add("tool.entity_id.desc","Get the entity ID of a prop, entity, etc.")
end