Как сделать продажу обвесов от FA:S 2

Доброго времени суток, хотелось бы узнать, как реализовать продажу сразу всех обвесов от пака FA:S 2.0 в одном донате?
Проблема в том, что простая функция :SetWeapon не работает, т.к это класс Entity.

Но так как твои обвесы это не один целый предмет, то и при покупке у покупателя в инвентаре будет туча обвесов.
Зато нужна всего 1 покупка для приобретения всех обвесов

Сделал следуя этому способу - не работает. Поэтому я и создал отдельную тему.

Ошибка выбивается или что?

Оружие, которое должно изначально даваться при спавне - не выдается (речь идет про дефолтные пушки / тулсы для игроков).

А как тут связан донат и грав/тулган ? Ты делаешь код на донат энтити, а не пушки

Этот донат код ломает выдачу дефолтных пушек и тулсов, но при этом не выдает энтити

@GMD поможешь?

я давно не использовал FA:S и перешел с него на CW2, но ни там, ни там не делал ничего подобного.

Если здесь кто-то даст решение, то я сниму таймер автоудаления темы и выдам награду

Реализовал пока только вариант, который позволяет игроку купившему нужный товар спавнить эти обвесы через q меню. Что происходит:

Игрок покупает товар “3 прицела FA:S 2.0”
В его донат инвентарь добавляется 3 новых товара (прицелы)
Он их активирует
Теперь он может это всё спавнить через q меню

Загвоздка остаётся лишь в том что каждый раз нужно будет себе спавнить обвесы после перезахода на сервер и то что игрок сможет раздавать другим игрокам эти обвесы.

Пример я сделал с 3 прицелами.

/************************************************************
FAS обвесы
************************************************************/

local OBV1 = IGS("ACOG4x", "obves1"):SetEntity("fas2_att_acog")
	:SetStackable() -- разрешаем многоразовую активацию
	:SetHidden() -- скрываем предмет
	:SetPrice(111)
	:SetPerma()
	:SetDescription("aboba")

local OBV2 = IGS("CompM4", "obves2"):SetEntity("fas2_att_compm4")
	:SetStackable()
	:SetHidden() 
	:SetPrice(111)
	:SetPerma()
	:SetDescription("absafsdfaoba")

local OBV3 = IGS("ELCAN", "obves3"):SetEntity("fas2_att_c79")
	:SetStackable() 
	:SetHidden()
	:SetPrice(111)
	:SetPerma()
	:SetDescription("abasdsaoba")


---------Теперь делаем один товар с этими всеми айтемами
IGS("3 прицела FA:S 2.0", "threescopes_obves")
    :SetPrice(999)
	:SetPerma()
    :SetDescription("3 прицела!")
	:SetItems({OBV1, OBV2, OBV3}) -- тут вписано то, что будет выдаваться при покупке 

@Murda сообщи, подойдет ли решение

Нет, решение не пойдет, т.к у меня стоит lua, скрывающая доступ ко всем вкладкам в Q меню для обычных игроков, кроме одной - “Разрешенные пропы”

Тоже так делал. Только потом задал себе вопрос “И что мне это дало”? Вот тебе, например, уже первую проблему. Дальше-больше :slight_smile: :popcorn:

Кстати, мне это дало и другую проблему, о которой я не сразу узнал – игроки, оказывается, очень даже любят смотреть вкладки с оружиями и энтити, даже если они не могут их взять. Так они бегло могут посмотреть часть контента сервера и понять, интересно им или нет. А еще игроки не любят сталкиваться с чем-то нетипичным. Когда у них лишь одна вкладка – это как раз про “нетипичность”

Не соглашусь с тобой. Игроки ворованных SUP сборок, на которых как раз и есть скрытие вкладок, не возмущаются по этому поводу :grin:
Да и такое скрытие облегчит жизнь создателю, ибо не придется вручную запрещать спавн пропа в FPP, а пропов, как ты знаешь, в GMOD’е очень много

я здесь не для того, чтобы спорить с тобой. Повторять что-то за кем-то не имея личных мотивов и объяснения “зачем” как минимум, не разумно. Я ткнул тебя пальцем в 3 проблемы, чтобы предупредить и до сих пор не увидел выгоды с этого решения, за исключением пропов, что мы до предыдущего сообщения и не обсуждали. Но это не мой сервер и не моя абуза. И дело даже не в этом конкретном случае, а в целом подходе “делаю не знаю что, не знаю зачем”