У меня появился вопрос. Как сделать что-бы при заходе на сервер или смене профы ты появлялся например в казарме, а если умираешь то появляешься например в больнице.
Очень нужно!
У меня появился вопрос. Как сделать что-бы при заходе на сервер или смене профы ты появлялся например в казарме, а если умираешь то появляешься например в больнице.
Очень нужно!
local firstSpawn = {Vector(0, 0, 0)}
local timers = timer.Simple --создаём буфер
local math_random = math.random
local IsValid = IsValid
--таймер нужен для обхода других возможных телепортаций при спавне (PlayerSpawn)
hook.Add('PlayerInitialSpawn','FirstSpawn',function(pl)
timers(0.5,function()
if not IsValid(pl) then return end
local s = firstSpawn
if #firstSpawn > 1 then s = firstSpawn[math_random(#firstSpawn)] end
pl:SetPos(firstSpawn)
end)
end)
первый спавн будет в указанных координатах, сделанно таблицей для указания более 1 координаты.
Куда это кидать?
Как сделать чтобы у разных фракций (у меня mrs) были разные спавны?
Куда кидать?
Мне на сбер.
Рубль будет?
Будем должны.