Как убрать прозрачные двери

У меня некоторые двери домов (карта rp_bangclaw) стали прозрачные (не имеют коллизии). Как это можно исправить?

Просто удали их, это самый простой способ))

  1. копируешь айди энтити с помощью этого скрипта
concommand.Add("mapcreationid", function(ply)
  if ply:IsSuperAdmin() == false then return end

  local ent = ply:GetEyeTrace().Entity
  if IsValid(ent) == false then return ply:ChatPrint("Наведись на энтити!") end

  local id = ent:MapCreationID()
  if id == -1 then return ply:ChatPrint("Это не часть карты!") end

  ply:ChatPrint("MapCreationID энитити: ".. id .." (скопированно в буфер обмена)")
  ply:SendLua("SetClipboardText('".. id .."')")
end)

загружаешь его в garrysmod/lua/autorun/server/getmapcreationid.lua
наводишься на дверь в игре и пишешь в консоль клиента игры mapcreationid

  1. Создаёшь файлик garrysmod/lua/autorun/server/remove_map_ents.lua
    и помешаешь в него нужные айдишники по примеру:
local ids = {5, 53, 397}

hook.Add("InitPostEntity", "RemoveMapEnts", function()
  for _, id in ipairs(ids) do
    local ent = ents.GetMapCreatedEntity(id)
    if IsValid(ent) then
      ent:Remove()
    end
  end
end)

Ну а если делать полноценное исправление то это уже намного сложнее, надо открывать хаммер и мутить всякие приколы - тебе оно надо?
Лучше всего скачай заведомо рабочую версию карты с воркшопа, а то сломанное гамно что сейчас установленно удали.

1 симпатия