У меня некоторые двери домов (карта rp_bangclaw) стали прозрачные (не имеют коллизии). Как это можно исправить?
Просто удали их, это самый простой способ))
- копируешь айди энтити с помощью этого скрипта
concommand.Add("mapcreationid", function(ply)
if ply:IsSuperAdmin() == false then return end
local ent = ply:GetEyeTrace().Entity
if IsValid(ent) == false then return ply:ChatPrint("Наведись на энтити!") end
local id = ent:MapCreationID()
if id == -1 then return ply:ChatPrint("Это не часть карты!") end
ply:ChatPrint("MapCreationID энитити: ".. id .." (скопированно в буфер обмена)")
ply:SendLua("SetClipboardText('".. id .."')")
end)
загружаешь его в garrysmod/lua/autorun/server/getmapcreationid.lua
наводишься на дверь в игре и пишешь в консоль клиента игры mapcreationid
- Создаёшь файлик
garrysmod/lua/autorun/server/remove_map_ents.lua
и помешаешь в него нужные айдишники по примеру:
local ids = {5, 53, 397}
hook.Add("InitPostEntity", "RemoveMapEnts", function()
for _, id in ipairs(ids) do
local ent = ents.GetMapCreatedEntity(id)
if IsValid(ent) then
ent:Remove()
end
end
end)
Ну а если делать полноценное исправление то это уже намного сложнее, надо открывать хаммер и мутить всякие приколы - тебе оно надо?
Лучше всего скачай заведомо рабочую версию карты с воркшопа, а то сломанное гамно что сейчас установленно удали.
1 лайк