приветствую, я сижу пытаюсь сделать премиум где при спавне у игрока выдаётся определённое оружие
вот код
IGS("PREMIUM навсегда", "premium_navsegda"):SetULXGroup("premium")
:SetWeapon("weapon_vape_american")
:SetPrice(400)
:SetPerma() -- навсегда
:SetCategory("Группы")
:SetDescription("На данный момент ты можешь просто поддержать проект, ты красавчика. А в будущим вы получите плюшки за эту роль")
local IGS = IGS or {}
local playerPackages = {}
function IGS.GetPlayerPackages(ply)
local steamID = ply:SteamID()
return playerPackages[steamID] or {}
end
function IGS:SetWeapon(weapon)
self.weapon = weapon
return self
end
hook.Add("PlayerSpawn", "IGS_GiveWeaponOnSpawn", function(ply)
for _, package in pairs(IGS.GetPlayerPackages(ply)) do
if package.weapon then
ply:Give(package.weapon)
end
end
end)
IGS("VIP на месяц", "vip_na_mesyac"):SetULXGroup("vip")
:SetPrice(150)
:SetTerm(30) -- 30 дней
:SetWeapon("ak47") -- выдать игроку при спавне
:SetCategory("Группы")
:SetDescription("С этой покупкой вы станете офигенными, потому что в ней воооот такая куча крутых возможностей")