Какой стандартный vector player'a

не нашел в интернее нигде стандартный ply:SetViewOffset(Vector )
Овтет: 64 + - для кого как

Что конкретно ты хочешь сделать? сместить вид? SetViewOffset(Vector ) это смещение вида относительно фактического должного, по вектору

Я спросил какой стандартный вектор. Не вижу ответа в твоём “ответе”

Вероятнее всего стандартный вектор 0,0,0 раз ply:SetViewOffset(Vector ) - изменение относительно стандартной позиции. Где был конкретный вопрос в твоем “вопросе”?

Бро ниже плинтуса это стандартный вектор? Если не можешь дать “точного” ответа зачем тогда писать.

ну извини, больше тебе не буду овтечать)

тебе дали развёрнутый ответ, если ты не в состоянии его понять - забудь об этом.

0,0,0 ниже плинтуса. Если ты не в состоянии это понять зачем пишешь тогда?

Я подготовил ответ выше плинтуса:
ply:SetViewOffset( Vector(0, 0, 64) ) - когда стоишь
ply:SetViewOffsetDucked( Vector(0, 0, 28) ) - когда присел

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dimensions