Как сделать типо набора для игроков где будет оружие, привилегия и поинты с поинтшоп 2 ?
Привет. Извини, что так долго
Есть метод :SetItems()
. Немного инфы о нем из документации есть тут
В одной теме мы обсуждали, как сделать с этим методом “многоразовый предмет”. Возможно, тоже заинтересует: Многоразовое использование предмета в инвентаре - #2 от пользователя GMD
Если вкратце, то использовать примерно так:
local ITEM = IGS("Предмет", "item_uid", 0)
:SetDescription("Описание предмета")
:SetStackable()
IGS("Набор предметов", "item_pack", 20)
:SetDescription("Вы получите в инвентарь 5 предметов")
:SetStackable()
:SetItems({ITEM, ITEM, ITEM, ITEM, ITEM}) -- вы можете использовать и разные предметы
Вместо 5 одинаковых ITEM можно засунуть разные предметы
Покупаю. Не выдается ни один из предметов, хотя покупать их по отдельности можно
код в студию
local OTM_STANDART = IGS("Отмычки", "wep_lockpick"):SetWeapon("dsr_lockpick")
:SetPrice(310)
:SetPerma()
:SetCategory("Свепы")
:SetDescription("Вы получите Отмычку при возрождении.")
:SetHighlightColor(Color(255,0,0)) -- руб
:SetIcon("models/weapons/private_arsenals/w_kriss_vector.mdl", true)
IGS("standart пак", "standart_pack")
:SetPrice(430)
:SetCategory("Наборы")
:SetDescription("Выгодный пак для новичка! В него входят: VIP на месяц, Отмычки и Револьвер")
:SetStackable()
:SetItems({OTM_STANDART, REV_STANDART, VIP_STANDART}) -- вы можете использовать и разные предметы