Не валидный шрифт (isn't a valid font)

Скачал шрифт с инета для отрисовки худа игрока (патроны, здоровье и т.д.), прописал его в конфигах режима, добавил в контент сервера что бы скачивался у игроков. И вроде как нормально, во время игры шрифт отображается, текст корректно отрисовывается, но раз через раз при старте или финале раунда выскакивают ошибки Луа на несколько кадров (isn’t a valid font). Что это может быть?

Перенеси строки создания шрифта выше чем код который его отрисовывает

Короче проблема была в том, что функция тени текста:

local function ShadowedText(text, font, x, y, color, xalign, yalign)
dr.SimpleText(text, font, x, y, color, xalign, yalign)
end

Использовала глобальную функцию из встроенного Луа модуля “garrysmod\lua\includes\modules\draw.lua” SimpleText:

function SimpleText( text, font, x, y, colour, xalign, yalign )
text = tostring( text )
font = font or “DermaDefault”
x = x or 0
y = y or 0
xalign = xalign or TEXT_ALIGN_LEFT
yalign = yalign or TEXT_ALIGN_TOP

Которая в свою очередь брала шрифт из получаемой переменной или DermaDefault:

font = font or “DermaDefault”

Видимо в момент прогрузки раунда переменная не передавалась сразу и появлялась ошибка отрисовки худа с другим шрифтом. Я создал прямо в этом модуле свою глобальную функцию DifficultText, точно такую же как и симпл текст, но которая заменяла шрифт уже на мой, а не на какую то дерму:

function DifficultText( text, font, x, y, colour, xalign, yalign )
text = tostring( text )
font = font or “Aero Matics Display Regular”
x = x or 0
y = y or 0
xalign = xalign or TEXT_ALIGN_LEFT
yalign = yalign or TEXT_ALIGN_TOP

И прописал свою функцию в клиентском файле отрисовки худа на месте где был симпл текст (где выдавало ошибку “cl_hud.lua” строка 149):

local function ShadowedText(text, font, x, y, color, xalign, yalign)
dr.DifficultText(text, font, x, y, color, xalign, yalign)
end

Теперь ошибок нет.