Ограничение оружие

Как сделать ограничение по оружию только определённое количество? Желательно для разных профессиях

Всмысле?

ну нужно сделать ограничение слотов, что бы люди не носили по 10 оружий, а максимум 2 или 3

ну так в кфг обозначь

что за кфг?

так что это за cfg?

игровой режим какой? (DarkRp,Sup)
какой массив используется в lua.
В стандартном DarkRp - DarkRP.
В у некоторых Sup’s - rp.
Зачем мне это?
буду делать проверку есть ли этов его профессии, иначе при спавне выдавать не будет больше 2 пушек.
Так же напиши какие пушки в белом листе (название файлов)

Пример:
image

Даже самые банальные: физган, тулган и т.д.

Чего? А как ты на форуме ответил 2 раза на мое сообщение

владельцу можно.

DarkRp
что за массив?
tfa_anomaly_9a91
tfa_anomaly_aek971
tfa_anomaly_aek973
tfa_anomaly_abakan
tfa_anomaly_protecta
tfa_anomaly_m82
tfa_anomaly_m98b
(дальше не буду прописывать т.к. их там оооочень много)

эх…
lua с профессиями скидывай а так же config.lua

jobs.lua (15,1 КБ)

что за config.lua?

Sv-часть

local Twhile = {
    TEAM_ASSAULTTYPE = 1,
}

hook.Add('InitPostEntity','InitPost_PlayerCanPickupWeapon_Xui',function()
        local gm = gmod.GetGamemode()
        local CDweapon = gm.Config.DefaultWeapons
        local PLAYER = FindMetaTable('Player')
        local TEAM = PLAYER.Team
        local GetWeapons = PLAYER.GetWeapons
        local table_remove = table.remove
        --я могу сделать более оптимизированную версию, но за это надо платить.
        hook.Add("PlayerCanPickupWeapon",'Xui',function(pl, wep)
                local class = wep:GetWeaponClass() -- класс оружия которое он пытается подобрать.
                local Sweps = RPExtraTeams[Team(pl)].weapons -- оружие при спавне игрока
                local cols = Twhile[Team(pl)] -- сколько игроку доступно лишнего оружия
                local Pweps = GetWeapons(pl) -- все оружия у игрока.
                --если у игрока есть это оружие, то завершаем проверку. аналог  Player:GetWeapon( string className )
                for i = 1, #Pweps do
                    if Pweps[i] == class then return true end
                end
                if not cols then return true end -- если нет job в таблице, то значит ему нельзя иметь другие пушки.
                -- проверяем выдаётся ли такое оружие при спавне, если да то убираем его с таблицы.
                for i = #Pweps, 1, -1 do
                    local rem = false
                    for k = 1, #Sweps do
                        if Sweps[k] ~= Pweps[i] then continue end
                        table_remove(Pweps, i)
                        rem = true
                    end

                    if rem then continue end -- если удалили оружие то меняем i.
                    for k = 1, #CDweapon do
                        if CDweapon[k] ~= Pweps[i] then return true end
                        table_remove(Pweps, i)
                    end
                end

                return not (#Pweps >= count)
            end
        )
end)

Еще спроси что такое mount.cfg

это я знаю что это, я просто не не знаю что это за cfg

Ну config.lua это база же. Как и jobs.lua,mount.cfg и т.д

а как он называется?

Кто именно?