[Physgun] Новые генераторы?

Генератор server.cfg с набором интересных “секретных” параметров (их очень много, но мало кто их применяет)

Перечисляю некоторые из малоизвестных или просто интересных и мои значения:

  • sv_region = “3”
  • sv_location = “ru”
  • AdvDupe2_SpawnRate = “0.2” – скорость спавна адв. дубликатором
  • sk_npc_dmg_fraggrenade = “300” – дефолт 75, урон гранаты из халвы
  • sk_fraggrenade_radius = “300” – дефолт 250
  • sv_logfile
  • sv_contact = “имейл”
  • sv_hibernate_think = “1” – чтобы таймеры работали сразу и не надо было писать bot
  • sv_stats = “0” – микрооптимизация по совету @Karlend. stats собирает каждый тик инфу. Это отключает
  • collision_shake_amp, collision_shake_freq, collision_shake_time = “0” – отключает тряску от пропов
  • lua_error_url = “вебхук” – сюда будут приходить луа ошибки. Подробнее тут

Ну и всякая дичь as is:

-- значения взял с SuperiorServers
sv_minrate       = "100000" -- def 3500, was 1
sv_maxrate       = "0" -- no def, was 1048576
sv_minupdaterate = "10" -- no def, was 1
sv_maxupdaterate = "120" -- def 66, was 17
sv_mincmdrate    = "0" -- def 10, was 1
sv_maxcmdrate    = "16" -- def 66, was 17

Разгон игрока (некоторые считают, что в гмоде очень быстрый и хотят как в КСС):

sv_friction 4
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10

P.S. Лайфхак. Файл server.cfg не обязательно держать на сервере. Можно сделать /garrysmod/addons/anyname/lua/autorun/server/svars.lua и “хранить” вары в lua файле. Это удобно для автоматических хостнеймов и sv_setsteamaccount.

Финально выглядит примерно так (только значений, как правило, больше):

2 лайка