Генератор server.cfg с набором интересных “секретных” параметров (их очень много, но мало кто их применяет)
Перечисляю некоторые из малоизвестных или просто интересных и мои значения:
- sv_region = “3”
- sv_location = “ru”
- AdvDupe2_SpawnRate = “0.2” – скорость спавна адв. дубликатором
- sk_npc_dmg_fraggrenade = “300” – дефолт 75, урон гранаты из халвы
- sk_fraggrenade_radius = “300” – дефолт 250
- sv_logfile
- sv_contact = “имейл”
- sv_hibernate_think = “1” – чтобы таймеры работали сразу и не надо было писать bot
- sv_stats = “0” – микрооптимизация по совету @Karlend. stats собирает каждый тик инфу. Это отключает
- collision_shake_amp, collision_shake_freq, collision_shake_time = “0” – отключает тряску от пропов
- lua_error_url = “вебхук” – сюда будут приходить луа ошибки. Подробнее тут
Ну и всякая дичь as is:
-- значения взял с SuperiorServers
sv_minrate = "100000" -- def 3500, was 1
sv_maxrate = "0" -- no def, was 1048576
sv_minupdaterate = "10" -- no def, was 1
sv_maxupdaterate = "120" -- def 66, was 17
sv_mincmdrate = "0" -- def 10, was 1
sv_maxcmdrate = "16" -- def 66, was 17
Разгон игрока (некоторые считают, что в гмоде очень быстрый и хотят как в КСС):
sv_friction 4
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
P.S. Лайфхак. Файл server.cfg не обязательно держать на сервере. Можно сделать /garrysmod/addons/anyname/lua/autorun/server/svars.lua
и “хранить” вары в lua файле. Это удобно для автоматических хостнеймов и sv_setsteamaccount
.
Финально выглядит примерно так (только значений, как правило, больше):