Проблема с DarkRP


В DarkRP на сервере при смерти пишется кто кого убил (как в sandbox, на скрине видно)
Как это исправить?

true на false

1 лайк

Благодарю :blush:

Ещё проблема: к меня на сервере на карте есть её стандартный sandbox эмбенд. Машины, звуки города и прочее. Как их убрать?

-- в любой серверный файл
local ambient_classes = {
    "ambient_generic",
    "env_soundscape",
    "env_soundscape_triggerable"
}

local function remove_all_entities_by_class(name_class)
    local entities = ents.FindByClass(name_class)
    for i = 1, #entities do
        local ent = entities[i]
        ent:Remove()
    end
end

hook.Add("InitPostEntity", "IGS.RemoveAmbients", function()
    for i = 1, #ambient_classes do
        local ambient_class = ambient_classes[i]
        remove_all_entities_by_class(ambient_class)
    end
end)

Простите за тупость, но серверные файлы - это что именно?
-_-

lua/autorun/server/ambient.lua

не помогло

Проверил, теперь рабочий (скопируй по новой)