В DarkRP на сервере при смерти пишется кто кого убил (как в sandbox, на скрине видно)
Как это исправить?
true на false
1 лайк
Благодарю
Ещё проблема: к меня на сервере на карте есть её стандартный sandbox эмбенд. Машины, звуки города и прочее. Как их убрать?
-- в любой серверный файл
local ambient_classes = {
"ambient_generic",
"env_soundscape",
"env_soundscape_triggerable"
}
local function remove_all_entities_by_class(name_class)
local entities = ents.FindByClass(name_class)
for i = 1, #entities do
local ent = entities[i]
ent:Remove()
end
end
hook.Add("InitPostEntity", "IGS.RemoveAmbients", function()
for i = 1, #ambient_classes do
local ambient_class = ambient_classes[i]
remove_all_entities_by_class(ambient_class)
end
end)
Простите за тупость, но серверные файлы - это что именно?
-_-
lua/autorun/server/ambient.lua
не помогло
Проверил, теперь рабочий (скопируй по новой)