Проблемка с gmaterialf4menu

я сделал вот такой код и проблема в том что когда игрок открывает f4 он начинает ерорить при этом если вот это self:getJobTable().vip заменить к примеру на это j.max != 0 всё нормально

                if self:getJobTable().vip then
                draw.RoundedBox( 0, 48, 61, 56, 22, gmaterial.color.shadow ) 
				draw.RoundedBox( 0, 48, 60, 56, 22, gmaterial.color.background )
				draw.DrawText( "VIP", "gmaterial18Light", 75, 63, Color(255,0,0), TEXT_ALIGN_CENTER) 
                end

Полное

	self.jobCard = vgui.Create("DPanel", self.Background) 
	self.jobCard:SetSize(250,125)
	self.jobCard:SetPos(0,0)
	self.jobCard:Dock(LEFT)
	self.jobCard:DockMargin(6, 0, -3, 3)
	self.jobCard:SetText("")
	self.jobCard.Paint = function (self, w, h)

		draw.RoundedBox( 4, 2, 2, w-3, h-3, gmaterial.color.shadow ) 
		draw.RoundedBox( 4, 0, 0, w-3, h-3, gmaterial.color.element ) 
		draw.RoundedBox( 0, 0, 75, w-3, 1, gmaterial.color.shadow )

		if (j.level != nil) then

			draw.RoundedBox( 0, 95, 61, 66, 22, gmaterial.color.shadow ) 
			draw.RoundedBox( 0, 94, 60, 66, 22, gmaterial.color.background )
			draw.DrawText( gmaterial.language.lvl..j.level, "gmaterial18Light", 127, 63, gmaterial.color.buttonText, TEXT_ALIGN_CENTER) 

		end

			draw.RoundedBox( 0, 171, 61, 56, 22, gmaterial.color.shadow ) 
			draw.RoundedBox( 0, 171, 60, 56, 22, gmaterial.color.background )
			draw.DrawText( plyCount.."/"..max, "gmaterial18Light", 198, 63, gmaterial.color.buttonText, TEXT_ALIGN_CENTER) 

            if self:getJobTable().vip then
            draw.RoundedBox( 0, 48, 61, 56, 22, gmaterial.color.shadow ) 
			draw.RoundedBox( 0, 48, 60, 56, 22, gmaterial.color.background )
			draw.DrawText( "VIP", "gmaterial18Light", 75, 63, Color(255,0,0), TEXT_ALIGN_CENTER) 
            end
		end

Ошибка из консоли

[gmaterialf4menu] addons/gmaterialf4menu/lua/gmaterial_vgui/f4menu/cl_jobs.lua:132: attempt to call method ‘getJobTable’ (a nil value) 1. unknown - addons/gmaterialf4menu/lua/gmaterial_vgui/f4menu/cl_jobs.lua:132

В той функции self - это переменная в функции, в которой хранится панель jobCard. Код не полный, но, как я понял, j - это профессия, так что попробуй j.vip

1 лайк

Спасибо сработало