Как сделать что бы игрокам при заходе АВТО-Матом давали рп ник
Имя - Фамилия.
Человеку нечо заполнять не надо, зашел = играй.
Как сделать что бы игрокам при заходе АВТО-Матом давали рп ник
Имя - Фамилия.
Человеку нечо заполнять не надо, зашел = играй.
Таблица Имён и Фамилий
2)При первом заходе инициация команды rpname
Пример для Sup сборки
local TableName= {
"Олег",
"Петя",
}
local TableName2= {
"Веточкин",
"Цветочкин",
}
hook.Add("PlayerInitialSpawn","FirstJoinedName",function(pl)
if not pl:GetNetVar('FirstJoined') then return end--Если игрок зашёл не впервый раз то функция работать не будет для теста можешь за коментить
local name = TableName[math.random(1,#TableName)]..' '..TableName2[math.random(1,#TableName2)]
pl:SetNetVar('Name', name)
end
мне надо писать фулл рандом имена и фамилии, или он сам генерирует?
в таблицы тебе надо заполнить самому.
Генерация рп ника случайная из данных таблицы
а куда код кидать, и пойдет ли на обычный дарк рп?
я хз чо такое sup
мсье?
в любой sv файл
sv файл- файл который не отправляется клиенту(игрок)
На обычный код ниже
function SQLQuery( queryStr, func, singleRow )
local query if( not singleRow ) then query = sql.Query( queryStr ) else query = sql.QueryRow( queryStr, 1 ) end
if( query == false ) then print( "[SQLLite] ERROR", sql.LastError() ) elseif( func ) then func( query )end
end
if( not sql.TableExists( "FirstJoined_players" ) ) then
SQLQuery( [[ CREATE TABLE FirstJoined_players (
steamID64 varchar(20) NOT NULL UNIQUE,
); ]] )
end
PLAYER= FindMetaTable( "Player" )
function PLAYER:FirstJoined()
local FirstJoined=true
SQLQuery( "SELECT * FROM FirstJoined_players WHERE steamID64 = '" .. self:SteamID64() .. "';", function( d)
if d == nil then return false end
FirstJoined=false
end, true)
if FirstJoined then
BOTCHED.FUNC.SQLQuery("INSERT INTO FirstJoined_players(steamID64)VALUES("..self:SteamID64().. ");")
end
return FirstJoined
end
hook.Add("PlayerInitialSpawn","FirstJoinedName",function(pl)
if not pl:FirstJoined() then return end--Если игрок зашёл не впервый раз то функция работать не будет для теста можешь за коментить
local name = TableName[math.random(1,#TableName)]..' '..TableName2[math.random(1,#TableName2)]
pl:SetNetVar('Name', name)
end
Я не проверял код на ошибки.
куда именно кидать примерный путь кинь.
И работает ли он?
и куда вставлять имена
Так хочется …
garrysmod\lua\autorun\server
в любой lua файл.
раз не знаешь sv файл.
Проверь сам
В таблицы TableName-Имя, TableName2 Фамилия в коде выше не добавил их.
function SQLQuery( queryStr, func, singleRow )
local query if( not singleRow ) then query = sql.Query( queryStr ) else query = sql.QueryRow( queryStr, 1 ) end
if( query == false ) then print( "[SQLLite] ERROR", sql.LastError() ) elseif( func ) then func( query )end
end
if( not sql.TableExists( "FirstJoined_players" ) ) then
SQLQuery( [[ CREATE TABLE FirstJoined_players (
steamID64 varchar(20) NOT NULL UNIQUE,
); ]] )
end
PLAYER= FindMetaTable( "Player" )
function PLAYER:FirstJoined()
local FirstJoined=true
SQLQuery( "SELECT * FROM FirstJoined_players WHERE steamID64 = '" .. self:SteamID64() .. "';", function( d)
if d == nil then return false end
FirstJoined=false
end, true)
if FirstJoined then
BOTCHED.FUNC.SQLQuery("INSERT INTO FirstJoined_players(steamID64)VALUES("..self:SteamID64().. ");")
end
return FirstJoined
end
local TableName= {
"Олег",
"Петя",
}
local TableName2= {
"Веточкин",
"Цветочкин",
}
hook.Add("PlayerInitialSpawn","FirstJoinedName",function(pl)
if not pl:FirstJoined() then return end--Если игрок зашёл не впервый раз то функция работать не будет для теста можешь за коментить
local name = TableName[math.random(1,#TableName)]..' '..TableName2[math.random(1,#TableName2)]
pl:SetNetVar('Name', name)
end
Снова привет, спасибо за код.
Можешь дать код для ULX giveweapon. Плс.
очень нужно