Спавн оружия через энтити

Как сделать так, что бы можно было спавнить оружие через энтити, оно спавнилось как объект, при нажатии взаимодействия бралось оружие
harm_weapon_glock18.lua (10.6 КБ)

Типо как на darkrp?

Я имею в виду то, что нужно что бы оружие спавнилось на полу, или куда направлен курсор, а не бралось в руки.
И да, у меня darkrp

Если ты нажмёшь на оружии в спавнменю колёсиком мыши, то оно не выдастся, а заспавнится на земле

Спасибо, не знал(не сарказм)
А есть возможность что бы игрок не брал его, когда подходил близко к оружию? Нужно что бы брал только при взаимодействии, нажав “e”

для этого есть аддон в стиме

какой

hook.Add('PlayerCanPickupWeapon', 'restrictuse', function(ply)
	if not ply:KeyDown(IN_USE) then return false end
end)