Как сделать профессии Strider и Scaner (как на URF)
или их нужно привязать к Pill Pack
и еще я сделал профу Hunter но модель не двигается, хотя в аддоне а на двигается и анимация удара есть, но у профы ее нету
TEAM_HUNTER = DarkRP.createJob("SYNTH HUNTER", {
color = Color(0, 0, 0),
model = "models/echo/hunter_playermodel.mdl",
description = [[
Вы синтет альянса из паралельнного мира
--------------------------------------
КТО ТАКИЕ HUNTER?
Обзор
Тело охотника несколько округлой формы с блестящим сине-зелёным экзоскелетом, охватывающим его, и посаженное на три ноги, похожих на лошадиные. По центру расположены два голубых глаза. У него имеются два цепных устройства под глазами, которыми он может проткнуть когтями на конечностях, что можно заметить, когда он протыкает ими Аликс Вэнс. На ногах расположены когти, которыми синтет с лёгкостью может порезать противника.
Как и страж муравьиных львов, охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.
Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость.
Применение
Скорее всего, охотники не слишком хорошо подходят для боевых действий в городе, так как большая часть их тактики (ставка на скорость, дальность и манёвренность) потеряет преимущество в тесной городской среде. Если несколько охотников собираются в одном месте, они используют тактику групповой охоты – охват и подавляющий огонь.
Наиболее важная роль охотников заключалась в сопровождении страйдеров в финальной битве за белую рощу. Помогая подавить повстанцев, пытавшихся остановить страйдеров, они отдавали предпочтение запускающимся устройствам Магнуссона, давая страйдерам больше шансов на выживание.
Несмотря на меньшую огневую мощь по сравнению с их бо́льшими трёхногими братьями, охотники гораздо проворнее и быстрее. Охотники, как правило, пытаются привлечь противников в среднем диапазоне, что позволяет им стрелять дротиками с большой точностью. Так как скорость стрел значительно меньше скорости пуль, на больших расстояниях это оружие уже неэффективно.
Изобретательные и быстро думающие синтеты, охотники используют целый ряд полезных тактик, чтобы увеличить вероятность поражения цели, например, ускоренный бросок на цель.
Вооружение
Основным оружием охотника является дротикомёт, выстреливающий очередями по 6-9 штук. Быстрые стреловидные поражающие элементы с малым разбросом наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом в дротиках является взрывное вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в твёрдое тело. Будучи поражёнными взрывом от воткнувшейся рядом стрелы, живые существа аннигилируются. То же самое происходит при прямом попадании стрелы в живую цель, но уже без взрыва. Охотники достаточно точны – при стрельбе используют упреждение.
Охотник может использовать своё тело как таран, чтобы сломать стены, двери или догнать врагов. Во время атаки он не способен быстро сменить направление, но если охотник достиг цели, он может нанести значительный урон. Наконец, если враг оказывается в непосредственной близости, охотник использует когти на ногах, чтобы резать свою цель. Это также будет наносить значительный урон, и даже может швырнуть противника назад. Иногда, если противник стоит спиной к охотнику, он может проткнуть жертву своими иглами, расположенными на теле.
-----------------------------------------------------
Тактика боя
В то время, как Охотники довольно устойчивы к попаданиям снарядов из противопехотного оружия, они значительно уязвимы к урону от объектов. По крайней мере двух хороших направленных ударов шинами тракторов или бочками из грави-пушки достаточно, чтобы убить охотника (если кроме того, дротики Охотника попадут в то, что держит грави-пушка, это увеличит урон). Ещё один способ убить охотника – сбить его на машине хорошим ударом, однако, есть вероятность того, что Охотник заметит её и успеет отскочить в сторону.
Также охотник может быть уничтожен попаданием из гранатомёта или гранатами от MP7. Прямое попадание энергетическим шаром из импульсной винтовки Патруля Альянса аннигилирует охотника. Если в боезапасе нет энергетических шаров импульсной винтовки или гранатомёта, то можно использовать дробовик – требуется около 6 выстрелов в упор. Однако, это не всегда помогает из-за того, что огонь охотника слишком плотный, вблизи он может ещё и бодать, а на большом расстоянии дробь уже неэффективна. Пули же магнума 357 наносят значительный урон на любой дистанции, но из-за малого боезапаса использовать их приходится экономно. С пистолетом и автоматом совершенно обратная проблема: патронов много, но чтобы убить одного охотника, придётся потратить несколько магазинов. Более подходящим является арбалет - 4-5 выстрелов гарантированно убивают охотника, однако в связи с долгой перезарядкой его стоит использовать только на достаточном расстоянии и по возможности маневрировать и прятаться за укрытия.
Несмотря на то, что охотники достаточно точно стреляют дротиками, если использовать укрытия и постоянно перемещаться, то противнику будет достаточно хлопотно вас уничтожить. Однако, если перемещения предсказуемы или игрок стоит на месте, то охотнику не составит труда убить его дротиками, наносящими значительный урон, или обычным тараном.
Следует избегать ближнего боя с более чем двумя охотниками, так как это крайне опасно.
]],
weapons = {
"weapon_fists",
"weapon_flechettegun"
},
command = "hunter",
max = 2,
salary = 5000,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = true,
category = "OTA",
canDemote = false,
jobcost = 2000000,
requiredjob = "OTA.C68.ORD",
PlayerSpawn = function(ply)
ply:SetMaxHealth(100)
ply:SetHealth(100)
ply:SetArmor(20)
ply:SetWalkSpeed(100)
ply:SetRunSpeed(250)
end,
})