Вручную добавить сервер в GMD

Всем здарова, как вручую через код добавить сервер в автодонат? Получится через команду registerCurrentServer?

Имею 5 серверов с разными портами на одном хосте. Автоматически добавляется только один, остальные выводят ошибку Error: server_already_exists.

Возможно, ты скопировал везде один и тот же sv.db

На одном хосте может быть несколько серверов с IGS

Так и есть. У меня один sv.db на всех серверах.

Так у меня сделано, чтобы персонажи сохранялись при переходе между серверами.

Короче сделал команду, которая регает вручную текущий сервер.

concommand.Add( "register", function( ply)
	if not IsValid(ply) then
		print("Регаем")
		local local_ip = getHostIp()
		local serv_port = getHostPort()
		registerCurrentServer(local_ip,serv_port, onReady)
    end
end )

Какой путь у файла с этой командой?

На всякий случай прочти информацию на этой странице: IGS/addons/igs-core at main · GM-DONATE/IGS · GitHub

Думаю, можно было просто сделать lua_run bib.delete("igs:serverid")

Скорее всего, это исправило бы проблему


На всякий случай о проблеме. Сервер кеширует в sv.sb ID сервера, под которым он добавлялся в базу данных, чтобы в случае переезда и смены ИП, в панели вместо создания нового сервера обновилась запись предыдущего

Путь: igs-core/lua/igs/servers/serv_sv.lua в самый низ файла, чтобы локальные функции работали.

Прочти ссылку, что я выше скинул. Мы переехали на новый домен и старый API рано или поздно перестанет работать. Если не использовать автообновляемую версию, то IGS может сломаться

А как тогда скин панельки менять, если папки в addons не будет?

делать отдельно, по подобию как сказано в этом треде и том, на которой он ссылается