Запрет использования оружия вне weapon

Вопрос: В DRPM прописывается оружие профессиям, как сидеть так, чтобы профессия не могла использовать оружия вне приписки weapon

Под оружием имеется в виду: Донатное/Купленное у Оружейника

пример:
Если гражданин попробует поднять 357 (револьвер из HL) то он не сможет его поднять.
Но я не помню удаляет ли DarkRP оружее если игрок его не поднял, но использовал use.

local PICUPTEAM={
TEAM_CITEZEN={['weapon_357']=true}
}
hook.Add( "PlayerCanPickupWeapon", "noPickup", function( pl, wep )
    local tab=PICUPTEAM[pl:Team()]
if not tab or not tab[wep:GetClass()] then return end -- если нет в таблице проффы или оружия то можно поднять.
return false

end)

Смотрите - возможно я не правильно выразился - в магазине есть оружие, которое даётся при спавне (донат), как ограничить использование

данный код тоже в этом поможет.
а так всё ещё не понимаю

Ну смотрите:
Вы купили СверхПуперСупер пушку, каждый раз она спавниться у вас и появляется в WeaponSelector при спавне. Надо сделать так, чтобы в WeaponSelector оно отображалась, а взять в руки и вести огонь с него нельзя было, а не с полу поднять как заспавненое оружие через инструмент

Для “Прогноза” со стороны клиента, нужно ставить в SH

local IsValid=IsValid
local PICUPTEAM={
TEAM_CITEZEN={['weapon_357']=true}
}
hook.Add('PlayerSwitchWeapon','CAN.SW.PL.WEP', function(pl,old,new)
if not IsValid(new) then return end
    local tab=PICUPTEAM[pl:Team()]
if not tab or not tab[new:GetClass()] then return end -- если нет в таблице проффы или оружия то можно выбрать.
return true
end)