Например
Чтобы team_boba не мог дамажить team_aboba
hook.Add('EntityTakeDamage', 'bobaiaboba', function(ent, dmg)
if not ent:IsPlayer() then return end
local attacker = dmg:GetAttacker()
if not attacker:IsPlayer() then return end
if ent:Team() == TEAM_ABOBA and attacker:Team() == TEAM_BOBA then return true end
end)
Благодарю брат
Сча проверю
печаль
не работает(
Лучше это использовать
теперь прикол в том, что поглотитель не работает если ты не находишься в одной и той же профе с тем же челом(в профах другие профы прописаны в одну и ту же команду, но ничего не работает)
Это не готовый код… Может стоит разобраться как это работает прежде, чем делать сервер?
так я его уже переписывал
что тот что тот
Итог один
объясню для особо одаренных
2 профессии прописаны под одну команду TEAM_ONE допустим
но урон не проходит только по одинаковым профессиям
если человек допустим “работяга” и ты тоже находишься в профессии “работяга”
TEAM_ONE - это не команда из нескольких профессий, а глобальная переменная, в которую ты помещаешь профессию для собственного удобства. Если ты создашь одну профессию TEAM_ONE и потом создашь другую, то переменная примет значение второй профессии. Поэтому в твоем хуке первая профа и не работает