Аддон, который позволяет выдавать оружие для определённой профессии

Заметил недавно на одном сервере скрипт, который позволяет выдавать оружие для определённой професси из jobs.lua. Хотелось бы узнать, существует ли такой аддон в мастерской или это самопис(если самопис, вкратце можно узнать как он работает)

Если я правильно понял, тебе нужно чтобы выдавались определённые свепы игроку который зашёл за определённую профу.

  • Тебе нужно в jobs.lua к профессии добавить строчку weapons = {“swep0”, “swep1”},

  • Вместо swep0/swep1 ты должен указать какой именно свеп будет выдаваться игроку. Чтобы узнать название свепа тебе потребуется в q меню нажать пкм по нужному свепу и скопировать в буфере обмена.

не не не, я просто неправильно объяснил. В общем, есть entity который позволяет выдавать игроку его оружие которое прописано в jobs.lua

И ещё добавлю, что у игрока при заходе на сервер только дефолтое оружие, по типу ключей или то, что прописано в settings.lua

  • Также чтобы игроки не могли выбрасывать оружие с которым они появились тебе следует в settings.lua изменить GM.Config.dropspawnedweapons = true на false.

(Напишу тут т.к. ограничение)

В таком случае это самопис. Вот пример такого скрипта который позволяет игроку приобретать наборы свепов за определённую профессию.

вот хотелось бы узнать, каким образом можно сделать такой скрипт

Как-то так

hook.Add('PlayerSpawn', 'stripweapons', function(ply)
    timer.Simple(0.01, function()
        if not IsValid(ply) then return end

        for _, v in ipairs(ply:getJobTable().weapons or {}) do
            ply:StripWeapon(v)
        end
    end)
end)

local function giveWeapons(ply)
    for _, v in ipairs(ply:getJobTable().weapons or {}) do
        local wep = ply:Give(v)
        if IsValid(wep) then wep.restrict_drop = true end
    end
end

hook.Add('canDropWeapon', 'stripped', function(ply, wep)
    if wep.restrict_drop then return false end
end)
2 лайка

спасибо за помощь :heart: