Заметил недавно на одном сервере скрипт, который позволяет выдавать оружие для определённой професси из jobs.lua. Хотелось бы узнать, существует ли такой аддон в мастерской или это самопис(если самопис, вкратце можно узнать как он работает)
Если я правильно понял, тебе нужно чтобы выдавались определённые свепы игроку который зашёл за определённую профу.
-
Тебе нужно в jobs.lua к профессии добавить строчку weapons = {“swep0”, “swep1”},
-
Вместо swep0/swep1 ты должен указать какой именно свеп будет выдаваться игроку. Чтобы узнать название свепа тебе потребуется в q меню нажать пкм по нужному свепу и скопировать в буфере обмена.
не не не, я просто неправильно объяснил. В общем, есть entity который позволяет выдавать игроку его оружие которое прописано в jobs.lua
И ещё добавлю, что у игрока при заходе на сервер только дефолтое оружие, по типу ключей или то, что прописано в settings.lua
- Также чтобы игроки не могли выбрасывать оружие с которым они появились тебе следует в settings.lua изменить GM.Config.dropspawnedweapons = true на false.
(Напишу тут т.к. ограничение)
В таком случае это самопис. Вот пример такого скрипта который позволяет игроку приобретать наборы свепов за определённую профессию.
вот хотелось бы узнать, каким образом можно сделать такой скрипт
Как-то так
hook.Add('PlayerSpawn', 'stripweapons', function(ply)
timer.Simple(0.01, function()
if not IsValid(ply) then return end
for _, v in ipairs(ply:getJobTable().weapons or {}) do
ply:StripWeapon(v)
end
end)
end)
local function giveWeapons(ply)
for _, v in ipairs(ply:getJobTable().weapons or {}) do
local wep = ply:Give(v)
if IsValid(wep) then wep.restrict_drop = true end
end
end
hook.Add('canDropWeapon', 'stripped', function(ply, wep)
if wep.restrict_drop then return false end
end)
спасибо за помощь