Внимание!
Этот код не добавляет команду!!
Он добавляет функцию которую нужно добавить в свой код!
Сам код изменяет функции SH:
И добавляет в SV:
- Player:SetNick(Новое имя игрока)
Player:ONick() -возвращает настоящий ник
Player:RNick() -возвращает менял ли игрок ник хоть раз.
Служебки
Используются внутри, но доступны везде.
WriteNickSQL(Steam,name) – запишет в базу новый ник
ReadNickSQL(Steam) – вернёт ник по стим айди
дублируются сообщения
Если дублируются сообщения то на 28 строчке, замените Add на Remove
За место нового ника, пишет старый (steam)
функции такие как
chat.AddText
Выдают C+ значения.
По этому если использовать
chat.AddText (player,‘:’,text)
то выдаст ник со стима!
Фикс:
chat.AddText (team.GetColor(player:Team()),player:Nick(),‘:’,text)
- Все ники игроков сохраняются в sv.db в таблице player_Name
- При подключении игрока, все игроки получают его новый ник или ник со стима, если новый ник никогда не был установлен!
- Код не записывает историю ников игрока
- Player:RNick() - ищет в таблице если он находит игрока то вернёт true, если игрок никогда не менял ник, то его не будет в этой таблице.
sh_setNick.lua (Установка GarrysMod\garrysmod\lua\autorun)