Как сделать чтоб игрок не мог заспавнится* пока не отправится net.
1 лайк
Я понял как при первом подключении:
SV часть.
На CL в нужном хуке просто отправь пустой net.
local TR = {}
util.AddNetworkString('PlayerDeathThink_')
net.Receive('PlayerDeathThink_', function(pl) TR[pl] = true end)
local playerE = {
player = true
}
local timer_Simple = timer.Simple
local IsValid = FindMetaTable('Entity').IsValid
local GetClass = FindMetaTable('Entity').GetClass
local KillSilent = FindMetaTable('Player').KillSilent
hook.Add('OnEntityCreated', 'PlayerDeathThink_', function(ent)
if TR[ent] or (not IsValid(ent) or not playerE[GetClass(ent)]) then return end
timer_Simple(0, function() KillSilent(ent) end)
end)
hook.Add('PlayerDeathThink', 'PlayerDeathThink_', function(pl) if not TR[pl] then return false end end)
1 лайк
если тебе при каждой смерти нужен net то:
с CL частью то же самое.
SV часть:
local TR={}
util.AddNetworkString('PlayerDeathThink_')
net.Receive('PlayerDeathThink_', function(pl)
TR[pl]=true
end)
hook.Add('PlayerDeathThink','PlayerDeathThink_', function(pl)
if not TR[pl] then return false end
TR[pl]=nil
end)
1 лайк
Спасибо
1 лайк