Частые вопросы и ответы VK

Сейчас на наши сервера ведется DDoS атака. Группу ВК заваливают сообщения быстрее, чем мы имеем возможность на них отвечать. Скорее всего, вы попали сюда потому что я просто открыл чат с вами и начал каждому без разбора давать ссылку на эту тему, чтобы сэкономить время и оперативнее всем ответить

:warning: При любом типе обращения указывайте свой стимайди или ссылку на стим профиль, если не указывали его раньше. НЕ НИК. Даже если вы владелец проекта. Узнать его можно тут: клик.

:bulb: [СОВЕТ] – Пишите как можно более подробно

60% обращений примерно такие:

Скриншот

Пример 1. Нет стимайди, нет информации для понимания проблемы

Пример 2. Это вообще все, что написал человек

Еще 20% чуточку лучше и лишь оставшиеся 20% не требуют уточнения информации. Это значит, что только каждый пятый может получить ответ оперативно. Остальные, пожелав сэкономить время в начале, в итоге будут дольше ждать.

:warning: Мы можем отвечать с действительно большой задержкой, но абсолютно каждый запрос будет обработан. Пожалуйста, будьте терпеливыми.

:sparkle: Платеж не зачислился

Если у вас сбербанк – найдите чек платежа. Если сверху справа статус “Обрабатывается банком”, значит платеж держит банк, а не мы. Пишите в поддержку банка.

В принципе, ЛЮБОЙ банк может приостановить платеж. Если статус платежа “Операция в обработке” или подобный – значит мы еще не получили эти деньги

В противном случае пришлите нам SteamID, чек об оплате (с банка, кабинета оператора и тд), где видно статус платежа, сумму и точное время платежа.

Пример хорошего обращения:

STEAM_0:1:23456789, мне не пришли деньги на донат, хотя со счета списались. Чек от ГМД на почту не пришел. Вот доказательство оплаты: *скриншот с моб приложения. Видно дату, сумму и статус платежа*

:sparkle: Не могу оплатить (оплата картой, забугор)

Чаще всего обращаются с зарубежными картами (Германия, Польша, Америка, Латвия и т.д.). В таком случае прочтите эту тему: Оплата Steam скинами и криптовалютой.

Иногда мы можем принимать платежи и с банков этих стран, но это зависит от множества внешних факторов. Некоторые банки пропустят платеж, а некоторые нет. И ситуация может меняться изо дня в день. Со своей стороны в большинстве случаев мы не можем вам помочь.

:white_check_mark: Если у вас RU, UA, BY, KZ – в обращении укажите больше информации. Ваш SteamID, название вашего банка, страна, в которой вы находитесь, тип карты (виза, мастеркард), а в ИДЕАЛЕ дополнительно пришлите видео или скриншот со страницы, где у вас возникла ошибка. Это очень поможет

:sparkle: Технические проблемы с автодонатом

  • Автодонат временно недоступен – нас ддосят. Можете написать в консоль igs_reload, это может помочь
  • Другая проблема – помощь с настройкой автодоната и тд. это пишите сюда. на форум