Сейчас на наши сервера ведется DDoS атака. Группу ВК заваливают сообщения быстрее, чем мы имеем возможность на них отвечать. Скорее всего, вы попали сюда потому что я просто открыл чат с вами и начал каждому без разбора давать ссылку на эту тему, чтобы сэкономить время и оперативнее всем ответить
При любом типе обращения указывайте свой стимайди или ссылку на стим профиль, если не указывали его раньше. НЕ НИК. Даже если вы владелец проекта. Узнать его можно тут: клик.
[СОВЕТ] – Пишите как можно более подробно
60% обращений примерно такие:
Скриншот
Пример 1. Нет стимайди, нет информации для понимания проблемы
Пример 2. Это вообще все, что написал человек
Еще 20% чуточку лучше и лишь оставшиеся 20% не требуют уточнения информации. Это значит, что только каждый пятый может получить ответ оперативно. Остальные, пожелав сэкономить время в начале, в итоге будут дольше ждать.
Мы можем отвечать с действительно большой задержкой, но абсолютно каждый запрос будет обработан. Пожалуйста, будьте терпеливыми.
Платеж не зачислился
Если у вас сбербанк – найдите чек платежа. Если сверху справа статус “Обрабатывается банком”, значит платеж держит банк, а не мы. Пишите в поддержку банка.
В принципе, ЛЮБОЙ банк может приостановить платеж. Если статус платежа “Операция в обработке” или подобный – значит мы еще не получили эти деньги
В противном случае пришлите нам SteamID, чек об оплате (с банка, кабинета оператора и тд), где видно статус платежа, сумму и точное время платежа.
Пример хорошего обращения:
STEAM_0:1:23456789, мне не пришли деньги на донат, хотя со счета списались. Чек от ГМД на почту не пришел. Вот доказательство оплаты: *скриншот с моб приложения. Видно дату, сумму и статус платежа*
Не могу оплатить (оплата картой, забугор)
Чаще всего обращаются с зарубежными картами (Германия, Польша, Америка, Латвия и т.д.). В таком случае прочтите эту тему: Оплата Steam скинами и криптовалютой.
Иногда мы можем принимать платежи и с банков этих стран, но это зависит от множества внешних факторов. Некоторые банки пропустят платеж, а некоторые нет. И ситуация может меняться изо дня в день. Со своей стороны в большинстве случаев мы не можем вам помочь.
Если у вас RU, UA, BY, KZ – в обращении укажите больше информации. Ваш SteamID, название вашего банка, страна, в которой вы находитесь, тип карты (виза, мастеркард), а в ИДЕАЛЕ дополнительно пришлите видео или скриншот со страницы, где у вас возникла ошибка. Это очень поможет
Технические проблемы с автодонатом
-
Автодонат временно недоступен – нас ддосят. Можете написать в консоль
igs_reload
, это может помочь - Другая проблема – помощь с настройкой автодоната и тд. это пишите сюда. на форум