Как на базе DarkRP лучше реализовать номерную систему для профессий, которую в дальнейшем можно использовать для реализации, например, CID ситам или же индификационные номера ГО?
Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.
- Если ваша тема содержит заголовок, по которому ее невозможно найти через поиск или который не несет конкретики, например “помогите с ошибкой” вместо например “[DarkRP] Не создается коробка с оружием при нажатии кнопки”, то тема будет либо отредактирована, либо удалена
- Код в теме и логи следует обрамлять тремя такими символами: ```. Сверху кода и снизу. Тогда он будет выглядеть красиво, а не как каша текста
- Сверху ссылка на методичку модератора. Если вы ее прочтете, то круто поможете форуму. Кто знает, может именно вы будущий модератор?
Можно делать pVar с номером, например, стим ида и далее через форматирование когда игрок берет определенные профессии делать ему соответственный ник.
Можно ещё проще просто при Playerloadout делать ник на соответствующий с рандомными номерами. Ну и соответственно менять обратно когда игрок уходит за другую профу.
Может быть есть способы проще или лучше но я других не вспомнил.
hook.Add("onPlayerChangedTeam", "team.identifier", function(ply, t)
local tname = team.GetName(t)
local id = math.random(100, 999)
local identified = tname .. " " .. id
ply:setDarkRPVar("job", identified)
end)
3 лайка