У меня сейчас есть такая шкала:
А нужно:
Надо чтобы голод тоже опускался сверху вниз.
Как сделать?
У меня сейчас есть такая шкала:
А нужно:
Надо чтобы голод тоже опускался сверху вниз.
Как сделать?
Всё, решил
Может кому-то надо:
local function DrawHungerBar()
local ply = LocalPlayer()
local hunger = ply:getDarkRPVar("Energy")
local maxHunger = 100
local barWidth = 35
local barHeight = 80
local x = 365
local y = ScrH() - barHeight - 120
local color = Color(255, 128, 0)
draw.RoundedBox(barWidth / 8, x, y, barWidth, barHeight, Color(0, 0, 0, 200))
draw.RoundedBox(barWidth / 8, x + 2, y + 2 + (1 - hunger / maxHunger) * (barHeight - 4), barWidth - 4, (hunger / maxHunger) * (barHeight - 4), color)
end
hook.Add("HUDPaint", "DrawHungerBar", DrawHungerBar)