[DarkRP] Как убрать дефолт оружие у профи, в списке?

[DarkRP] Как убрать дефолт оружие у профи, в списке?

Объясни поподробнее.

Смотри, есть в darkpmodification команда
GM.Config.DefaultWeapons, эта функция, делает дефолт оружие для каждой профы. Мне нужно, как-то убрать оружие для одной профы, как это сделать?

addons\darkrpmodification\lua\darkrp_customthings\jobs.lua

Скрипт для профессий. У тебя должна быть строчка: weapons = {“arrest_stick”,“unarrest_stick”, “m9k_colt1911”, “m9k_kac_pdw”} (У меня полицейский к примеру)
Чтобы полностью убрать оружия нужно вырезать все cmd оружий, оставив пустой код:
Пример: weapons = {" "},
По другому я не знаю как убрать оружия у одной профессии.

local function PlayerSpawn( ply )
	if ply:Team() == TEAM_CITIZEN then
		timer.Simple(0.5, function()
			ply:StripWeapons()
		end)
	end
end

hook.Add( "PlayerSpawn", "StripWeapons", PlayerSpawn )

lua/autorun/server

Это если тебе нужно убрать только конкретной профе оружие.

Если нужно убрать оружие нескольким профам, то:

local NoGunsTeams = {
    [TEAM_CITIZEN] = true,
    [TEAM_HOBO] = true,
}

hook.Add('PlayerChangedTeam', 'StripAllWeapons', function(pl, ot, nt)
	if NoGunsTeams[nt] then
		pl:StripWeapons()
	end
end)

а где по значить конкретное оружие?

pl:StripWeapon( “weapon_crowbar” )

local function PlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapons( “weapon_physgun” )
end)
end
end

hook.Add( “PlayerSpawn”, “StripWeapons”, PlayerSpawn )

Не работает!

куда закидываешь?

lua/autorun/server/dog.lua

local function StripOnPlayerSpawn( ply )
	if ply:Team() == TEAM_DOG then
		timer.Simple(0.5, function()
			ply:StripWeapon( 'weapon_physgun' )
		end)
	end
end

hook.Add( 'PlayerSpawn', 'StripWeaponOnPlayerSpawn', StripOnPlayerSpawn )
  1. Ты не заменил StripWeapons на StripWeapon
  2. Убедись что у тебя будут стоять нормальные кавычки

А если например, я хочу удалить еще инвентарь? Мне написати так?:

local function StripOnPlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapon( ‘weapon_physgun’, ‘inventory’ )
end)
end
end

hook.Add( ‘PlayerSpawn’, ‘StripWeaponOnPlayerSpawn’, StripOnPlayerSpawn )

local function StripOnPlayerSpawn( ply )
	if ply:Team() == TEAM_DOG then
		timer.Simple(0.5, function()
			ply:StripWeapon( 'weapon_physgun' )
            ply:StripWeapon( 'inventory' )
		end)
	end
end

hook.Add( 'PlayerSpawn', 'StripWeaponOnPlayerSpawn', StripOnPlayerSpawn )