[DarkRP] Как убрать дефолт оружие у профи, в списке?
Объясни поподробнее.
Смотри, есть в darkpmodification команда
GM.Config.DefaultWeapons, эта функция, делает дефолт оружие для каждой профы. Мне нужно, как-то убрать оружие для одной профы, как это сделать?
addons\darkrpmodification\lua\darkrp_customthings\jobs.lua
Скрипт для профессий. У тебя должна быть строчка: weapons = {“arrest_stick”,“unarrest_stick”, “m9k_colt1911”, “m9k_kac_pdw”} (У меня полицейский к примеру)
Чтобы полностью убрать оружия нужно вырезать все cmd оружий, оставив пустой код:
Пример: weapons = {" "},
По другому я не знаю как убрать оружия у одной профессии.
local function PlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_CITIZEN then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapons()
end)
end
end
hook.Add( "PlayerSpawn", "StripWeapons", PlayerSpawn )
lua/autorun/server
Это если тебе нужно убрать только конкретной профе оружие.
Если нужно убрать оружие нескольким профам, то:
local NoGunsTeams = {
[TEAM_CITIZEN] = true,
[TEAM_HOBO] = true,
}
hook.Add('PlayerChangedTeam', 'StripAllWeapons', function(pl, ot, nt)
if NoGunsTeams[nt] then
pl:StripWeapons()
end
end)
а где по значить конкретное оружие?
pl:StripWeapon( “weapon_crowbar” )
local function PlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapons( “weapon_physgun” )
end)
end
end
hook.Add( “PlayerSpawn”, “StripWeapons”, PlayerSpawn )
Не работает!
куда закидываешь?
lua/autorun/server/dog.lua
local function StripOnPlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapon( 'weapon_physgun' )
end)
end
end
hook.Add( 'PlayerSpawn', 'StripWeaponOnPlayerSpawn', StripOnPlayerSpawn )
- Ты не заменил StripWeapons на StripWeapon
- Убедись что у тебя будут стоять нормальные кавычки
А если например, я хочу удалить еще инвентарь? Мне написати так?:
local function StripOnPlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapon( ‘weapon_physgun’, ‘inventory’ )
end)
end
end
hook.Add( ‘PlayerSpawn’, ‘StripWeaponOnPlayerSpawn’, StripOnPlayerSpawn )
local function StripOnPlayerSpawn( ply )
if ply:Team() == TEAM_DOG then
timer.Simple(0.5, function()
ply:StripWeapon( 'weapon_physgun' )
ply:StripWeapon( 'inventory' )
end)
end
end
hook.Add( 'PlayerSpawn', 'StripWeaponOnPlayerSpawn', StripOnPlayerSpawn )