[DarkRP] Как убрать весь урон по профессии

Мне нужна помощь чтобы определенной работе не наносился любой урон

Кидать в lua\autorun

Там где Имя Профессии вписываешь НАЗВАНИЕ профессии (Например, “Администратор”)

protect.lua (2.1 КБ)

Там ведь защита в секундах а мне нужно именно бесконечная защита

Ты имеешь ввиду, чтобы определённая профессия не получала любой урон? Или только когда какая-то профессия наносит другой определённой профессии урон? чуть-чуть поподробней

ply:GodEnable()
Все.

человек вроде попросил помочь ему с бессмертием для какой-то профессии(ещё уточняется), а не подсказать как называется функция на её выдачу. скорее всего он даже не кодер, чтобы сообразить как её правильно применить :yum:

ыыы
(два дефиса не нужны)
Не нужно быть кодером чтоб понять куда это вставлять.
Тем более раз автор полный ноль тогда пусть воспользуется job generator-ом. Там это всё есть.

Да я вижу ты крут чел

1 лайк

Ты хочешь сказать, что автор полный ноль? Я уже молчу о том , что ты нарушил правила форума “Переход на личности”, так ещё и советуешь включить бессмертие по функции, которая не выключится после смены профессии, для этого надо будет указать GodDisable. Советую тебе на время обучения луа не говорить как правильно что-то делать людям, ты только новичок в этом деле, а начинающие разработчики просят помощи у людей, которые давно уже этим занимаются. :wink:

1 лайк

Перепиши, я кинул тебе готовый вариант с таймером

Ну начнём с того что твоё суждение про

правильное лишь только, если в кфг даркрп стоит norespawn = true. Тогда да, бессмертие не спадёт ДО РЕСПАВНА.
А если norespawn = false - тогда моя строка кода, про ply… - верная.
Бессмертие спадёт после смены профы.

Но указывал ли автор про это? Нет. Следовательно я дал свою версию , которая работала у меня. Что у автора в кфг - не ты ни я не знаем. Верно? Верно.
По этому, профессионал с многолетним стажем, проверяй то что тут дают другие (код помощь имею ввиду) прежде чем что-то высирать про некомпетентность.
Но если ты не пробивной и вдруг не веришь мне могу демку записать с тем, что моя версия помощи верна. Ну так, на всякий :slight_smile:

Всё в порядке, я знаю как это работает, просто из-за непонятного задания нельзя толком понять что требуется человеку :yum:

1 лайк

Вопрос а как сделать God Профессий точнее бесмертие?

playerspawn = function(ply)
ply:GodEnable()
end

вроде так, не помню

Просто данный код не работает

PlayerSpawn = function(pl)
    pl:GodEnable()
end,

мурда обкак, тебе тут писали уже что оно не выключится после респавна (по тупому - после смены тимы)

 -- ESLI NUZHNO ONDA PROFA

hook.Add("PlayerShouldTakeDamage", "IGS.PlayerShouldTakeDamage", function(pl, at)
	if pl:Team() == TEAM_ADMIN then
		return false
	end
end)

-- ESLI MNOGO PROF

local t = {
	[TEAM_ADMIN] = true,
	[TEAM_MOD] = true
}

hook.Add("PlayerShouldTakeDamage", "IGS.PlayerShouldTakeDamage", function(pl, at)
	if t[pl:Team()] then
		return false
	end
end)

Я знаю что не выключится, вопрос был как отключить, а не как отключить и потом включить :melting_face:

Думаю это и так логично, да бы избежать подобных “багов”

2 лайка

GodEnable() он выключается после респавна, но твой вариант лучше