Сразу скажу что отключение в конфиге это не то что мне надо
У меня стоит аддон на смену имени за игровую валюту и проблема в том что игрок может самостоятельно сменить свой ник командой обойдя трату валюты
И вопрос в том как можно отменить смену имени или отключить команду?
p.s. Смена имени происходит через нпс возможно лучший вариант сделать проверку на нпс рядом
upd
Пытался сделать так, но оно не отменяет команду
hook.Add( "onChatCommand", "ChangeNameOff", function(ply, command, arguments)
if command == "name" or command == "rpname" then
return false
end
end)
upd2
Нашел решение, но не уверен что оно лучшее так что предлагайте ваше
local function ChangName(ply, args)
DarkRP.notify(ply, 0, 10, "Сходите в ПУ чтобы сменить ваше имя.")
return ""
end
DarkRP.defineChatCommand("name", ChangName)
DarkRP.defineChatCommand("rpname", ChangName)
Оно достаточно хорошее. Может стать проблемой только если где-то идет вызов /rpname из каких-то скриптов, типа того же платного смены имени, что маловероятно, так как там должна быть своя функция
Твое первое решение, конечно, по идее лучше, просто хук взят не тот. Тебе нужен canChatCommand
Ой-ой-ой. Извиняюсь, решил выебнуться) Ток немного странно, что твой аддон не может поменять имя игрока с отключенной в конфиге командой /rpname, ведь в функции :setRPName() нет проверки на это