[DarkRP] Свой кастомный звук ходьбы для профессии

Режым DarkRP
Как сделать хотьбу звука MPF и OTA на професию

Пример с вики: GM:PlayerFootstep - Garry's Mod Wiki

hook.Add( "PlayerFootstep", "CustomFootstep", function( ply, pos, foot, sound, volume, rf )
	if ply:Team() ~= TEAM_MPF and ply:Team() ~= TEAM_OTA then return end

    ply:EmitSound( "NPC_Hunter.Footstep" ) -- Play the footsteps hunter is using
	return true -- Don't allow default footsteps, or other addon footsteps
end )

Куда это вписовать ?

В любой shared-файл

Всё сделал звука нет

Ты правильный звук поставил?

NPC_Hunter.Footstep вот это поставил

Если я не ошибаюсь, то охотники есть только в эпизодах халфы, контента которых у тебя нет. Поэтому нет и звука. Попробуй поставить звук npc/combine_soldier/gear1.wav. Ну и проверь, что профессии на самом деле называются TEAM_OTA и TEAM_MPF. Вообще, самый идеальный вариант, который бы сделал я, так это такой:

hook.Add('PlayerFootstep', 'combinesounds', function(ply)
    local t = (ply.getJobTable and ply:getJobTable()) or (ply.GetJobTable and ply:GetJobTable()) -- я не знаю, какой у тебя режим

    if not t or not t.footstepSound then return end
  
    ply:EmitSound(table.Random(istable(t.footstepSound) and t.footstepSound or {t.footstepSound}))
    return true
end)

Затем в каждой профессии, у которой должны быть кастомные звуки ходьбы, ты добавляешь свойство footstepSound, которое может быть либо таблицей, либо строкой (если таблица, то будут издеваться случайные звуки из нее). Например:

TEAM_OTA = DarkRP.createTeam('OTA', {
    ...
    footstepSound = {'npc/combine_soldier/gear1.wav', 'npc/combine_soldier/gear2.wav'},
})

Пробывал твой код тоже самое нет звука режим DarkRP