Делаю сборку HL2RP и мне нужно чтобы при смерти профессии издавали определённые звуки
local combineDeathSounds = {
"npc/combine_soldier/die1.wav",
"npc/combine_soldier/die2.wav",
"npc/combine_soldier/die3.wav"
}
local dispatcherSounds = {
"npc/overwatch/radiovoice/lostbiosignalforunit.wav",
"npc/overwatch/radiovoice/unitdownat.wav"
}
hook.Add("PlayerDeath", "PlayDeathSoundForCP", function(victim, inflictor, attacker)
if victim:isCP() then
local deathSound = table.Random(combineDeathSounds)
local dispatcherSound = table.Random(dispatcherSounds)
victim:EmitSound(deathSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
timer.Simple(0.5, function()
for _, ply in ipairs(ents.FindInSphere(victim:GetPos(), 250)) do
if ply:IsPlayer() then
ply:EmitSound(dispatcherSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
end
end
end)
end
end)
Добавляй свои звуки. Закидывай в любую sv-часть.
Не помню откуда достал это, но тем не менее оно есть.
if victim:isCP(), isCP замени на свою мету ГОшников и ОТА
Спасибо ! Сейчас буду проверять
Я чайник по части кодинга, как создать мету ?
в sh части добавляешь, условно sh_meta.lua. Туда пишешь:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local tableMPF = {
[TEAM_CP7] = true,
[TEAM_CP6] = true,
[TEAM_CP5] = true,
[TEAM_CP4] = true,
[TEAM_CP3] = true,
[TEAM_CP2] = true,
[TEAM_CP1] = true,
[TEAM_CP0] = true,
}
function player:isMPF()
if not IsValid(self) then return end
return tableMPF[self:Team()]
end
end)
с метой ОТА так же, только просто MPF замени на OTA
Всё, понял спс