[DarkRP] Звук смерти и ранения для MPF/OTA

Делаю сборку HL2RP и мне нужно чтобы при смерти профессии издавали определённые звуки

local combineDeathSounds = {
    "npc/combine_soldier/die1.wav",
    "npc/combine_soldier/die2.wav",
    "npc/combine_soldier/die3.wav"
}

local dispatcherSounds = {
    "npc/overwatch/radiovoice/lostbiosignalforunit.wav",
    "npc/overwatch/radiovoice/unitdownat.wav"
}

hook.Add("PlayerDeath", "PlayDeathSoundForCP", function(victim, inflictor, attacker)
    if victim:isCP() then
        local deathSound = table.Random(combineDeathSounds)
        local dispatcherSound = table.Random(dispatcherSounds)
        
        victim:EmitSound(deathSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)

        timer.Simple(0.5, function()
            for _, ply in ipairs(ents.FindInSphere(victim:GetPos(), 250)) do
                if ply:IsPlayer() then
                    ply:EmitSound(dispatcherSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
                end
            end
        end)
    end
end)

Добавляй свои звуки. Закидывай в любую sv-часть.
Не помню откуда достал это, но тем не менее оно есть.
if victim:isCP(), isCP замени на свою мету ГОшников и ОТА

Спасибо ! Сейчас буду проверять

Я чайник по части кодинга, как создать мету ?

в sh части добавляешь, условно sh_meta.lua. Туда пишешь:

hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local tableMPF = {
    [TEAM_CP7] = true,
    [TEAM_CP6] = true,
    [TEAM_CP5] = true,
    [TEAM_CP4] = true,
    [TEAM_CP3] = true,
    [TEAM_CP2] = true,
    [TEAM_CP1] = true,
    [TEAM_CP0] = true,
}

function player:isMPF()
    if not IsValid(self) then return end
    return tableMPF[self:Team()]
end

end)

с метой ОТА так же, только просто MPF замени на OTA

Всё, понял спс