[DarkRP] Звук смерти и ранения для MPF/OTA

local combineDeathSounds = {
    "npc/combine_soldier/die1.wav",
    "npc/combine_soldier/die2.wav",
    "npc/combine_soldier/die3.wav"
}

local dispatcherSounds = {
    "npc/overwatch/radiovoice/lostbiosignalforunit.wav",
    "npc/overwatch/radiovoice/unitdownat.wav"
}

hook.Add("PlayerDeath", "PlayDeathSoundForCP", function(victim, inflictor, attacker)
    if victim:isCP() then
        local deathSound = table.Random(combineDeathSounds)
        local dispatcherSound = table.Random(dispatcherSounds)
        
        victim:EmitSound(deathSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)

        timer.Simple(0.5, function()
            for _, ply in ipairs(ents.FindInSphere(victim:GetPos(), 250)) do
                if ply:IsPlayer() then
                    ply:EmitSound(dispatcherSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
                end
            end
        end)
    end
end)

Добавляй свои звуки. Закидывай в любую sv-часть.
Не помню откуда достал это, но тем не менее оно есть.
if victim:isCP(), isCP замени на свою мету ГОшников и ОТА

1 лайк