local combineDeathSounds = {
"npc/combine_soldier/die1.wav",
"npc/combine_soldier/die2.wav",
"npc/combine_soldier/die3.wav"
}
local dispatcherSounds = {
"npc/overwatch/radiovoice/lostbiosignalforunit.wav",
"npc/overwatch/radiovoice/unitdownat.wav"
}
hook.Add("PlayerDeath", "PlayDeathSoundForCP", function(victim, inflictor, attacker)
if victim:isCP() then
local deathSound = table.Random(combineDeathSounds)
local dispatcherSound = table.Random(dispatcherSounds)
victim:EmitSound(deathSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
timer.Simple(0.5, function()
for _, ply in ipairs(ents.FindInSphere(victim:GetPos(), 250)) do
if ply:IsPlayer() then
ply:EmitSound(dispatcherSound, 75, 100, 1, CHAN_AUTO)
end
end
end)
end
end)
Добавляй свои звуки. Закидывай в любую sv-часть.
Не помню откуда достал это, но тем не менее оно есть.
if victim:isCP(), isCP замени на свою мету ГОшников и ОТА