Когда выкидываешь оружие, выпадает два его вида
Какой-то аддон выбрасывает оружие с помощью DropWeapon(), найди это и удали
инвентарь походу, я особо не вникал в это
В c-menu замени функцию /dropweapon на /drop
Удалил инвентарь, не помогло
какие аддоны установлены? Или какие-то скрипты скажем так
Возьми в руки оружие и пропиши сперва /drop
Потом еще раз возьми оружие и пропиши /dropweapon
И отправь сюда результат
эти аддоны тут не при чем, я их с сервера убрал и всё равно ничего не поменялось
Убери тогда все аддоны, потом по 5 - 8 аддонов закидываешь и ищешь так
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\Zero's Trashman\lua\ztrashman\sv\ztm_swep_trashcollector_sv.lua:
183 end
184
185: hook.Add("canDropWeapon", "ztm_canDropWeapon", function(ply,swep)
186 if IsValid(swep) and swep:GetClass() == "ztm_trashcollector" then
187 return false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\slawer_mayor\lua\slawer_mayor\modules\funds\sv.lua:
103 end
104
105: hook.Add("canDropWeapon", "Slawer.Mayor:UPgrades:canDropWeapon", function(pPlayer, wep)
106 for intID, tbl in pairs(Slawer.Mayor.CFG.Upgrades) do
107 if tbl.Condition && not tbl.Condition(pPlayer) then continue end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\rp_inv\lua\itemstore\gamemodeproviders\darkrp.lua:
36 end
37
38: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", GAMEMODE, pl, wep)
39 if not canDrop then
40 DarkRP.notify(pl, 1, 4, DarkRP.getPhrase("cannot_drop_weapon"))
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\rp_inv\lua\itemstore\gamemodeproviders\darkrp24.lua:
35 end
36
37: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", GAMEMODE, pl, wep)
38 if not canDrop then
39 DarkRP.notify(pl, 1, 4, DarkRP.getPhrase("cannot_drop_weapon"))
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\igs-core\lua\igs\extensions\sandbox.lua:
309
310 -- DARKRP ONLY
311: hook.Add("canDropWeapon","IGS",function(pl,wep)
312 -- Пушка не продается
313 if not IsValid(wep) or not IGS.ITEMS.SB.SWEPS[wep:GetClass()] then return end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\darkrpmodification\lua\darkrp_config\settings.lua:
63 -- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
64 GM.Config.droppocketdeath = false
65: -- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
66: GM.Config.dropweapondeath = false
67 -- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
68 GM.Config.dropspawnedweapons = false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\cuffs\lua\weapons\weapon_handcuffed.lua:
93 // Initialize
94 function SWEP:Initialize()
95: hook.Add( "canDropWeapon", self, function(wep, ply) if wep==self then return false end end) // Thank you DarkRP, your code is terrible
96
97 if self:GetCuffStrength()<=0 then self:SetCuffStrength(1) end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\cmenu\lua\client\cl_init.lua:
190
191 Option("Выбросить оружие", "icon16/gun.png", function()
192: RunConsoleCommand("darkrp", "dropweapon")
193 end)
194 Option("Анимации", "icon16/user.png", function()
11 matches across 8 files
Searching 10203 files for "dropweapon"
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\lua\includes\modules\player_manager.lua:
432 ply:SetJumpPower( class.JumpPower )
433 ply:AllowFlashlight( class.CanUseFlashlight )
434: ply:ShouldDropWeapon( class.DropWeaponOnDie )
435 ply:SetNoCollideWithTeammates( class.TeammateNoCollide )
436 ply:SetAvoidPlayers( class.AvoidPlayers )
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\lua\autorun\server\anti_spawned-sweps_drop.lua:
3 end)
4
5: hook.Add("canDropWeapon", "DisableSWEPDrop", function(ply, swep)
6 if swep.SpawnmenuCreated then
7 return false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\terrortown\gamemode\cl_keys.lua:
2
3 local function SendWeaponDrop()
4: RunConsoleCommand("ttt_dropweapon")
5
6 -- Turn off weapon switch display if you had it open while dropping, to avoid
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\terrortown\gamemode\weaponry.lua:
213 ply:SelectWeapon("weapon_ttt_unarmed")
214
215: ply:DropWeapon(wep)
216
217 wep:PhysWake()
...
241 WEPS.DropNotifiedWeapon(ply, wep)
242 end
243: concommand.Add("ttt_dropweapon", DropActiveWeapon)
244
245 local function DropActiveAmmo(ply)
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\HELP\changelog.txt:
112 [ADD] Visible message when a lockdown is going on
113 [ADD] /me command
114: [ADD] rp_dropweaponondeath - Enable/disable whether people drop their current weapon when they die.
115 [FIX] Unable to remove door tool doors
116 [FIX] People with the admin privilege can now see the admin menu
...
257 [REMOVE] the player possessor
258 [REMOVE] refesh_int concommand, it's been replaced by rp_resetallsettings
259: [REMOVE] Restriction of /dropweapon. You can now drop any weapon.
260 [REMOVE] CSE base and other unused swep bases
261 [REMOVE] The second stunstick swep(There were 2 the same :S)
...
318 [CHANGE] Settings now save when a convar is changed instead of every minute.
319 [FIX] When use protection is on, doors couldn't be opened by some people, now they can.
320: [FIX] Rare error with dropweapon
321 [FIX] Exploit with shipments: Exploding them with more than one explosive would make them spawn more guns than usual.
322 [FIX] Exploit with wire nailer
...
675
676 -- New
677: [Changed by philxyz] Added /dropweapon, /weapondrop as aliases for /drop
678 [Changed by philxyz] /moneydrop is now /dropmoney (with an alias /moneydrop so as not to confuse people)
679 [Changed by philxyz] Allow help menu closing using /x in chat - it's much quicker
...
982 -- philxyz: CPs can smash open their own or unowned doors (important for rp_tb_city45 nexus)
983 -- philxyz: allow help menu closing using /x in chat - it's much quicker
984: -- philxyz: Added /dropweapon, /weapondrop as aliases for /drop
985 -- philxyz: /moneydrop is now /dropmoney (with an alias /moneydrop so as not to confuse people)
986 -- philxyz: Money should be owned by "World" according to Simple Prop Protection
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\gamemode\modules\base\sv_gamemode_functions.lua:
65 end
66
67: function GM:canDropWeapon(ply, weapon)
68 if not IsValid(weapon) then return false end
69 local class = string.lower(weapon:GetClass())
..
385 function GM:DoPlayerDeath(ply, attacker, dmginfo, ...)
386 local weapon = ply:GetActiveWeapon()
387: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", self, ply, weapon)
388
389: if (GAMEMODE.Config.dropweapondeath or ply.dropWeaponOnDeath) and IsValid(weapon) and canDrop then
390 ply:dropDRPWeapon(weapon)
391 end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\gamemode\modules\base\sv_interface.lua:
1014
1015 DarkRP.hookStub{
1016: name = "canDropWeapon",
1017 description = "Whether a player can drop a certain weapon.",
1018 parameters = {
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\gamemode\modules\base\sv_util.lua:
175 self:SetArmor(playerClass.StartArmor)
176
177: self.dropWeaponOnDeath = playerClass.DropWeaponOnDie
178 self:SetNoCollideWithTeammates(playerClass.TeammateNoCollide)
179 self:SetAvoidPlayers(playerClass.AvoidPlayers)
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\gamemode\config\config.lua:
80 -- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
81 GM.Config.droppocketdeath = true
82: -- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
83: GM.Config.dropweapondeath = false
84 -- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
85 GM.Config.dropspawnedweapons = false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\entities\weapons\weapon_cs_base2\sh_commands.lua:
8
9 DarkRP.declareChatCommand{
10: command = "dropweapon",
11 description = "Drop the weapon you're holding.",
12 delay = 1.5
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\darkrp\entities\weapons\weapon_cs_base2\sv_commands.lua:
14
15 local primAmmo = self:GetAmmoCount(weapon:GetPrimaryAmmoType())
16: self:DropWeapon(weapon) -- Drop it so the model isn't the viewmodel
17 weapon:SetOwner(self)
18
..
50 end
51
52: local function DropWeapon(ply)
53 local ent = ply:GetActiveWeapon()
54 if not ent:IsValid() or ent:GetModel() == "" then
..
57 end
58
59: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", GAMEMODE, ply, ent)
60 if not canDrop then
61 DarkRP.notify(ply, 1, 4, DarkRP.getPhrase("cannot_drop_weapon"))
..
72 return ""
73 end
74: DarkRP.defineChatCommand("drop", DropWeapon)
75: DarkRP.defineChatCommand("dropweapon", DropWeapon)
76: DarkRP.defineChatCommand("weapondrop", DropWeapon)
77
78 DarkRP.stub{
..
94 DarkRP.hookStub{
95 name = "onDarkRPWeaponDropped",
96: description = "When a player drops a weapon. Use this hook (in combination with PlayerPickupDarkRPWeapon) to store extra information about a weapon. This hook cannot prevent weapon dropping. If you want to prevent weapon dropping, use canDropWeapon instead.",
97 parameters = {
98 {
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\gamemodes\base\gamemode\player_class\player_default.lua:
20 PLAYER.StartHealth = 100 -- How much health we start with
21 PLAYER.StartArmor = 0 -- How much armour we start with
22: PLAYER.DropWeaponOnDie = false -- Do we drop our weapon when we die
23 PLAYER.TeammateNoCollide = true -- Do we collide with teammates or run straight through them
24 PLAYER.AvoidPlayers = true -- Automatically swerves around other players
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\cfg\server.vdf:
563 "vj_npc_sd_rangeattack" "0"
564 "vj_npc_sd_onreceiveorder" "0"
565: "vj_npc_dropweapon" "1"
566 "vj_npc_sd_meleeattackmiss" "0"
567 "vj_npc_plypickupdropwep" "1"
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\cache\srcds\1227173789.gma:
File too large, skipping
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\cache\srcds\1227178096.gma:
File too large, skipping
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\cache\srcds\1227180639.gma:
File too large, skipping
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\cache\srcds\1227182996.gma:
File too large, skipping
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\Zero's Trashman\lua\ztrashman\sv\ztm_swep_trashcollector_sv.lua:
183 end
184
185: hook.Add("canDropWeapon", "ztm_canDropWeapon", function(ply,swep)
186 if IsValid(swep) and swep:GetClass() == "ztm_trashcollector" then
187 return false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\slawer_mayor\lua\slawer_mayor\modules\funds\sv.lua:
103 end
104
105: hook.Add("canDropWeapon", "Slawer.Mayor:UPgrades:canDropWeapon", function(pPlayer, wep)
106 for intID, tbl in pairs(Slawer.Mayor.CFG.Upgrades) do
107 if tbl.Condition && not tbl.Condition(pPlayer) then continue end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\rp_inv\lua\itemstore\gamemodeproviders\darkrp.lua:
36 end
37
38: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", GAMEMODE, pl, wep)
39 if not canDrop then
40 DarkRP.notify(pl, 1, 4, DarkRP.getPhrase("cannot_drop_weapon"))
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\rp_inv\lua\itemstore\gamemodeproviders\darkrp24.lua:
35 end
36
37: local canDrop = hook.Call("canDropWeapon", GAMEMODE, pl, wep)
38 if not canDrop then
39 DarkRP.notify(pl, 1, 4, DarkRP.getPhrase("cannot_drop_weapon"))
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\igs-core\lua\igs\extensions\sandbox.lua:
309
310 -- DARKRP ONLY
311: hook.Add("canDropWeapon","IGS",function(pl,wep)
312 -- Пушка не продается
313 if not IsValid(wep) or not IGS.ITEMS.SB.SWEPS[wep:GetClass()] then return end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\darkrpmodification\lua\darkrp_config\settings.lua:
63 -- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
64 GM.Config.droppocketdeath = false
65: -- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
66: GM.Config.dropweapondeath = false
67 -- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
68 GM.Config.dropspawnedweapons = false
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\cuffs\lua\weapons\weapon_handcuffed.lua:
93 // Initialize
94 function SWEP:Initialize()
95: hook.Add( "canDropWeapon", self, function(wep, ply) if wep==self then return false end end) // Thank you DarkRP, your code is terrible
96
97 if self:GetCuffStrength()<=0 then self:SetCuffStrength(1) end
C:\Users\User\Desktop\Сборки серверов\DarkRP\blackberry2.5\addons\cmenu\lua\client\cl_init.lua:
190
191 Option("Выбросить оружие", "icon16/gun.png", function()
192: RunConsoleCommand("darkrp", "dropweapon")
193 end)
194 Option("Анимации", "icon16/user.png", function()
експлоит ещё возможно
А теперь скажи мне, ты gamemode DarkRP чистый ставил? Или из какой-то сборки?
UPD. Не слушай весь бред, что тебе тут пишут. Дело в самом GM.
чистый брал и какие-то части брал с других сборок, могу залить и скинуть darkrp и darkrpmodification
Я чистый ставил, новейший
Поставь полностью чистый darkrp и попробуй еще раз использовать /drop