Двойной прыжок в донат

Добавить скрипт ниже в

addons/igs-modification/lua/autorun/server/doublejump.lua

hook.Add("KeyPress", "DoubleJump", function(pl, k)
    if not pl or not pl:IsValid() or k~=2 then
        return
    end
    
    if not pl:HasPurchase("doublejump") then return end

        
    if not pl.Jumps or pl:IsOnGround() then
        pl.Jumps=0
    end
    
    if pl.Jumps==2 then return end
    
    pl.Jumps = pl.Jumps + 1
    if pl.Jumps==2 then
        local ang = pl:GetAngles()
        local forward, right = ang:Forward(), ang:Right()
        
        local vel = -1 * pl:GetVelocity() -- Nullify current velocity
        vel = vel + Vector(0, 0, 300) -- Add vertical force
        
        local spd = pl:GetMaxSpeed()
        
        if pl:KeyDown(IN_FORWARD) then
            vel = vel + forward * spd
        elseif pl:KeyDown(IN_BACK) then
            vel = vel - forward * spd
        end
        
        if pl:KeyDown(IN_MOVERIGHT) then
            vel = vel + right * spd
        elseif pl:KeyDown(IN_MOVELEFT) then
            vel = vel - right * spd
        end
        
        pl:SetVelocity(vel)
    end
end)

и добавить итем

addons\igs-modification\lua\igs\settings\additems.lua

IGS("Двойной прыжок", "doublejump")
    :SetPrice(50)
    :SetTerm(30)
3 лайка

Здравствуй я смотрю как ты сделал все сделал как ты и у меня крашит донат на сервере

Несколько советов по улучшению кода:

  1. смысл в -1 * pl:GetVelocity(). Можно же просто изменить .z параметр.
    Не нужно полностью сбрасывать вектор игрока и потом заново его просчитывать ( заново просчитывать каждое нажатие кнопки и прибавлять velocity ) “Nullify current velocity

  2. Вместо ~магических векторов~ Vector(0, 0, 300) используй :GetJumpPower().

  3. Не используй ~магические цыфры~ если есть константы. (k != 2) Код становится нечитабельным. Чем плох IN_JUMP

  4. Движок не будет запускать хук KeyPress если игрок вышел с сервера. Нет смысла в первой проверке

Улучшенный код по моему мнению:

local maxJumps = 1

local IN_JUMP = IN_JUMP
hook.Add("KeyPress", "DoubleJump", function(pl, k)
    if not pl:HasPurchase("doublejump") then return end
    if pl:IsOnGround() then
        pl.Jumps = 0
        return
    end

    if k ~= IN_JUMP then
        return
    end
    
    pl.Jumps = pl.Jumps + 1
    if pl.Jumps <= maxJumps then
        local vel = Vector( 0, 0, 0 )
        vel.z = -pl:GetVelocity().z + pl:GetJumpPower( )
        
        pl:SetVelocity( vel )
    end
end)

Также стоит ипользовать хуки SetupMove , CreateMove, FinishMove, Move, ...
Они специально созданы чтобы изменять движение игрока. Чтобы не было “лага

Про это можешь почитать тут:

  1. Prediction - Garry's Mod Wiki
  2. Game Movement - Garry's Mod Wiki
1 лайк

Как изменить силу прыжка?

pl:GetJumpPower( ) используй +, -, *, /
Пример:
vel.z = -pl:GetVelocity().z + (pl:GetJumpPower( )*1.2)
+ - прибавить
- - вычесть
/ - поделить
* - умножить