После покупки энтити в f4 она принадлежит сразу world, а нужно чтобы игроку который купил…
Вопрос нифига не решен, почему вместо меня выбирают что решено а что нет?
Не работает, либо я что-то не так сделал либо способ не подходит к моей ситуации.
https://i.imgur.com/K9D3KuG.jpeg
https://i.imgur.com/tmjJt7o.png
Пробовал и весь
if SERVER then
-- Установка владельца при спавне
function ENT:SpawnFunction(ply)
-- Установка владельца через CPPI (если поддерживается)
if CPPI then
ent:CPPISetOwner(ply)
end
-- Также можно сохранить владельца вручную, если CPPI не используется
ent.Owner = ply
return ent
end
end
ставить, ничего не изменилось. Как был World та и остался World =(
Я сам когда-то делал то, что ты хочешь. Не помню точную причину, но это была плохая идея, от которой пришлось отказаться.
Первая проблема, из-за которой УЖЕ придется делать костыли - энтити можно будет клонировать дубликатором. Либо запрещать его (политика ограничений - плохая политика), либо делать исключения для определенных энтитей.
Помимо дубликатора будет разрешено воздействие и других тулов - цвета (в тч прозрачного например), веревок и тд
Второе - игрок сможет таскать их физганом. Придется делать костыли снова, чтобы всякие маники нельзя было зафризить от кражи.
Я назвал две причины, но это лишь то, что мне пришло на ум спустя лет 5, как я не занимаюсь гмодом и многое забыл. Лучше просто доверься тем, кто по умолчанию сделал world. По какой-то ведь причине это решение используется повсеместно
Хм, окей… А можно тогда сделать так чтобы некоторые энтити можно было брать физганом. Допустим когда играешь за метоварщика у него очень много разных энтити таких как вода, соль, йод и тд. В куче это всё превращается в физ кашу, было бы не плохо зафризить некоторые энтити и дать возможность физ ганом
В Initialize метод самой энтити вставить CPPISetOwner или как-то так. Выше вроде описано