F4 присвоение энтити к World

После покупки энтити в f4 она принадлежит сразу world, а нужно чтобы игроку который купил…

Как это исправить подскажите пожалуйста, форум прошерстил не нашел ответ.

Вопрос нифига не решен, почему вместо меня выбирают что решено а что нет?

Не работает, либо я что-то не так сделал либо способ не подходит к моей ситуации.

https://i.imgur.com/K9D3KuG.jpeg
https://i.imgur.com/tmjJt7o.png
Пробовал и весь

if SERVER then
    -- Установка владельца при спавне
    function ENT:SpawnFunction(ply)
        -- Установка владельца через CPPI (если поддерживается)
        if CPPI then
            ent:CPPISetOwner(ply)
        end

        -- Также можно сохранить владельца вручную, если CPPI не используется
        ent.Owner = ply

        return ent
    end
end

ставить, ничего не изменилось. Как был World та и остался World =(

Я сам когда-то делал то, что ты хочешь. Не помню точную причину, но это была плохая идея, от которой пришлось отказаться.

Первая проблема, из-за которой УЖЕ придется делать костыли - энтити можно будет клонировать дубликатором. Либо запрещать его (политика ограничений - плохая политика), либо делать исключения для определенных энтитей.

Помимо дубликатора будет разрешено воздействие и других тулов - цвета (в тч прозрачного например), веревок и тд

Второе - игрок сможет таскать их физганом. Придется делать костыли снова, чтобы всякие маники нельзя было зафризить от кражи.

Я назвал две причины, но это лишь то, что мне пришло на ум спустя лет 5, как я не занимаюсь гмодом и многое забыл. Лучше просто доверься тем, кто по умолчанию сделал world. По какой-то ведь причине это решение используется повсеместно

Хм, окей… А можно тогда сделать так чтобы некоторые энтити можно было брать физганом. Допустим когда играешь за метоварщика у него очень много разных энтити таких как вода, соль, йод и тд. В куче это всё превращается в физ кашу, было бы не плохо зафризить некоторые энтити и дать возможность физ ганом

В Initialize метод самой энтити вставить CPPISetOwner или как-то так. Выше вроде описано


init.lua и shared.lua

1 лайк