Всем привет проблема состоит в том если поставить камеру и зажать с и стрелять стреляет где находится курсор а не куда указывает оружие и это нужно исправить можете более детально увидеть на видео
Я пытался это исправить через хук а именно
hook.Add(“Think”, “DisableShootingWhenCHeld”, function() if input.IsKeyDown(KEY_C) then LocalPlayer().CanShoot = false else LocalPlayer().CanShoot = true end end)
hook.Add(“EntityFireBullets”, “CustomFireBullets”, function(ent, data) if ent
() and ent.CanShoot == false then return false
end
end)
Но не работает
hook.Add("PlayerButtonDown", "BlockShootingWhenCPressed", function(ply, button)
if button == KEY_C then
ply:SetNWBool("IsCPressed", true)
end
end)
hook.Add("PlayerButtonUp", "UnblockShootingWhenCReleased", function(ply, button)
if button == KEY_C then
ply:SetNWBool("IsCPressed", false)
end
end)
hook.Add("Think", "PreventShootingWhileCPressed", function()
for _, ply in ipairs(player.GetAll()) do
if ply:GetNWBool("IsCPressed") and ply:KeyDown(IN_ATTACK) then
ply:ConCommand("-attack")
end
end
end)
Попробуй
hook.Add("PlayerButtonDown", "PreventShootingWhenCPressed", function(player, button)
if button == KEY_C then
RunConsoleCommand("-attack")
end
end)
hook.Add("PlayerButtonUp", "AllowShootingWhenCReleased", function(player, button)
if button == KEY_C then
RunConsoleCommand("+attack")
end
end)
Попробуй еще этот код
Неа не работает
Точнее работает но очень плохо зажал с и теперь у меня физган по кд включен
НО ЭТО НЕ ИСПРАВЛЕНИЕ