[GM] Не меняются иконки в gamemode

Приветствую всех, уважаемые форумчане. :wave:
Я новичок в разработке серверов, и хотел бы обратиться возможно по глупой проблеме: у меня почему-то не меняются изображения (иконки) игрового режима Apple’s Team Deathmatch.

Получается я хотел сменить иконки здоровья и брони в худе на свои, а также поменять иконки званий.
В коде файла cl_apple_hud.lua выглядит это все примерно вот так:

surface.SetDrawColor(255,255,255,255)
		surface.SetMaterial( Material( "materials/apple_hud/hpicon.png", "noclamp" ) )
		surface.DrawTexturedRect( 10,(ScrH()- 75),20,20)
		surface.SetTexture(0)

surface.SetMaterial( Material( "materials/apple_hud/armoricon.png", "noclamp" ) )
		surface.DrawTexturedRect( 10,(ScrH()- 35),20,20)
		surface.SetTexture(0)

Перешел по расположению пути в materials/apple_hud и заменил эти два файла на свои иконки с расширением .png

После замены перезапустил сервер, но иконки по прежнему не меняются. Много раз гуглил эту проблему, ничего не нашел… Пробовал поменять название файла в коде, например на:

surface.SetMaterial( Material( "materials/apple_hud/hpicon1.png", "noclamp" ))

После этого иконка приобрела эмо-текстурку (ну якобы не найдено изображение)

Затем я поменял в папке с сервером иконку hpicon.png на hpicon1.png, но эта иконка с хп так и не поменялась (все также черно-розовая).

Потом я в коде вернул hpicon1.png на просто hpicon.png

Иконка вернулась, но осталась прежней, которая была по дефолту, а не моя замененная, хотя прежней по факту даже не существует…

После я удалил папку с картинками званий

Но и после удаления текстур звания не пропали (разумеется после перезагрузки сервера)

Что это может быть? Помогите пожалуйста…
Как мне поменять эти иконки??

Плюс к тому же почему-то не меняется логотип игрового режима (я заменил logo.png на свой)

А на сервере в паузе все еще дефолтный логотип

Кэш очищал, аддоны удалял загруженные на клиент, сервер как уже говорил многократно перезапускал, но никаких изменений нет.