Доброго времени суток, уважаемые читатели форума!
Пишу сейчас сервер для себя на Helix-е, обучаюсь скажем так.
У меня имеются модели, на которых достаточно много бодигрупп (Ситы/ГО).
Очень бы хотелось узнать, как установить определённую группу при создании персонажа фракции.
Приведу пример:
Стандартная моделька гражданского в первичном варианте имеет простую белую футболку (ну или кофту) и штаны. При смене бодигруппы (через С меню или Bodygroup manager) торса, допустим на 1 - меняется футболка на стандартную синюю рубашку (как у ситов)
Стандартная моделька ГО, понятное дело состоит по всем канонам ХЛ2. Но допустим я хочу изменить ему бодигруппу маски например. (Nemesiz модельки) Как мне это реализовать?
Как я понял, есть вот этот вот чудесный код, но я не понимаю, какой требуется модуль (или что это?) там где character:SetModel (или вообще это оно и есть)
Логично, что хочу поставить просто другую бодигруппу модельке. Условно говоря, на скрине кода я хотел изменить бодигруппу головных уборов и верхней одежды. Хук написан визуально правильно, с правильным расставлением и нумерацией. Но оно чего-то не пашет. Консоль, как я написал выше - молчит.