[HELIX]: Бодигруппы

Доброго времени суток, уважаемые читатели форума!
Пишу сейчас сервер для себя на Helix-е, обучаюсь скажем так.
У меня имеются модели, на которых достаточно много бодигрупп (Ситы/ГО).
Очень бы хотелось узнать, как установить определённую группу при создании персонажа фракции.

Приведу пример:

  1. Стандартная моделька гражданского в первичном варианте имеет простую белую футболку (ну или кофту) и штаны. При смене бодигруппы (через С меню или Bodygroup manager) торса, допустим на 1 - меняется футболка на стандартную синюю рубашку (как у ситов)

  2. Стандартная моделька ГО, понятное дело состоит по всем канонам ХЛ2. Но допустим я хочу изменить ему бодигруппу маски например. (Nemesiz модельки) Как мне это реализовать?

Как я понял, есть вот этот вот чудесный код, но я не понимаю, какой требуется модуль (или что это?) там где character:SetModel (или вообще это оно и есть)

Заранее скажу спасибо!

Так-же приметил то, что по сути можно использовать это через Faction:OnCharacterCreated, но это ладно, суть не меняется.


Примерно вот такие бодигруппы

gamemodes/[НАЗВАНИЕ_СХЕМЫ]/schema/factions/sh_[ФРАКЦИЯ].lua

function FACTION:OnCharacterCreated(client, character)
	client:SetBodyGroups( "021" )
end

Где бодигруппа:

  1. Manhack = 0
  2. Mask = 2
  3. Mask eyes = 1

Понимаю что тебе может быть не понятно, так что ознакомься с этим: Entity:SetBodyGroups - Garry's Mod Wiki