Здравствуйте давно держал сервер автодонат работал решил запустить снова и обновив автодонат ничего не работает(так же дефолт не работает) не пойму в чём причина
Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.
Если ваша тема содержит заголовок, по которому ее невозможно найти через поиск или который не несет конкретики, например “помогите с ошибкой” вместо например “[DarkRP] Не создается коробка с оружием при нажатии кнопки”, то тема будет либо отредактирована, либо удалена
Код в теме и логи следует обрамлять тремя такими символами: ```. Сверху кода и снизу. Тогда он будет выглядеть красиво, а не как каша текста
Сверху ссылка на методичку модератора. Если вы ее прочтете, то круто поможете форуму. Кто знает, может именно вы будущий модератор?
[IGS] > Автодонат временно не работает
[IGS] > Автодонат временно не работает
[IGS] > Автодонат временно не работает
[IGS] > Автодонат временно не работает
[IGS] > Автодонат временно не работает
[IGS] > Автодонат временно не работает
Спойлер
[igs-modification] addons/igs-modification/lua/igs/extensions/max.lua:5: attempt to index local ‘STORE_ITEM’ (a nil value)
1. unknown - addons/igs-modification/lua/igs/extensions/max.lua:5
2. cl - [C]:-1
3. fIncluder - autorun/l_ingameshop.lua:25
4. dir - autorun/l_ingameshop.lua:106
5. unknown - igs/launcher.lua:63
6. RunString - [C]:-1
7. sh - autorun/l_ingameshop.lua:41
8. unknown - autorun/l_ingameshop.lua:158
9. RunString - [C]:-1
10. cb - addons/igs-modification/lua/autorun/l_ingameshopmod.lua:82
11. onsuccess - addons/igs-modification/lua/autorun/l_ingameshopmod.lua:72
12. unknown - lua/includes/modules/http.lua:29
local STORE_ITEM = MT_IGSItem
-- Возволяет настроить максимальное количество ПОКУПОК одного предмета
-- Работает только для одного сервера, независимо от того, указан ли bGlobal
function STORE_ITEM:SetMaxPurchases(iLimit)
return self:SetMeta("purchasesLimit", iLimit)
end
if CLIENT then return end
local function bibKey(pl,ITEM)
return "igs:purchases:" .. pl:UniqueID() .. ":" .. ITEM:UID()
end
hook.Add("IGS.CanPlayerBuyItem", "purchasesLimit", function(pl, ITEM) -- bGlobal
local limit = ITEM:GetMeta("purchasesLimit")
if limit and bib.getNum(bibKey(pl, ITEM),0) >= limit then
return false, "Этот предмет можно купить только " .. limit .. " раз(а)"
end
end)
hook.Add("IGS.PlayerPurchasedItem", "purchasesLimit", function(pl, ITEM) -- bGlobal, iID
local limit = ITEM:GetMeta("purchasesLimit")
if limit then
local key = bibKey(pl, ITEM)
bib.setNum(key, bib.getNum(key,0) + 1)
IGS.Notify(pl, "Вы купили " .. ITEM:Name() .. " " .. bib.getNum(key,0) .. " раз из " .. limit)
end
end)
P.S. В идеале отказаться от этого файла. Он плоховато написан, да и название метода не совсем коректно отражает суть. Короче лично мне не нравится этот модуль. Не помню где я это публиковал, но если найдешь – дай знать, хоть рефакторинг небольшой сделаю
Подозреваю, что на клиенте print( IGS.C.CurrencyPlurals ) выведет nil, что будет значить, что у тебя 100% должны быть предварительные ошибки, которые ты не хочешь искать и морочишь голову.
Все. Чьи-то кривые руки среди твоих кодеров стоили мне кучи времени на поиск твоей проблемы. У тебя в конфиге значения прописаны, которые просто НЕ МОГЛИ НЕ ЛОМАТЬ IGS.