Как сделать чтобы профессия не появлялась если она не куплена в F4?
IGS("Элитный Джаггернаут", "team_jagv")
:SetDarkRPTeams("jagv") -- одна тима (command)
:SetCategory("Личная профессия")
:SetDescription("Вы сможете ходить за жестого джаггера, с ковбойкой.")
:SetPrice(1000)
:SetPerma()
:SetIcon("models/tfusion/playermodels/mw3/sp_juggernaut.mdl", true)
А именно мне надо провести функцию
customCheck = function(ply)
-- нужно провести функцию которая проверяет куплена ли профессия или нет.
end,
CustomCheckFailMsg = "[DarkRP] Вам нужно купить эту профессию",
Если вы не используете хук IGS.playerCanChangeTeam, то allow будет nil, а tobool(ITEM) при наличии покупки будет true. При отсутствии – false. Соответственно, если профа продается, а у игрока она не куплена, то хук playerCanChangeTeam вернет false и сообщение “Это для донатеров”, не дав рядовому игроку получить доступ к профессии
Тогда ответ с :SetNetworked() корректный для твоего случая. Хоть и не очень красивый. Может, не стоит скрывать профессию из видимости, если она донатная? Пусть у игроков наоборот слюнки текут, наблюдая ее)