Как сделать чтобы НПС igs открывал не дефолт меню доната, а например кастомное
а у тебя такое есть?
и почитай эту тему - Раскраски меню от пользователей
Да есть, мне нужно просто чтобы нпс открывал кастомное донат меню
Просто создай свой отдельный NPC или перезапиши метод ENT:PlayerUse(pl)
у npc_igs
Делается примерно вот так: Пасты (фрагменты кода) - #17 от пользователя GMD
[IGS] Открытие кастомного меню через NPC - #4 от пользователя GMD Я не могу разобраться на счёт изменить на свою функцию, может ли кто-то помочь разобраться? Я взял донат меню с happy RP, оно открывается командой в консоль donate_menu
-- addons/igs-modification/lua/autorun/server/override_npc_action.lua
hook.Add("IGS.Initialized", "override_npc_action", function()
local npc_igs = scripted_ents.GetStored("npc_igs")
assert(npc_igs, "npc_igs нет на сервере. Это баг")
local ENT = npc_igs.t
function ENT:PlayerUse(pl)
pl:ConCommand("donate_menu")
end
print("Изменен NPC автодоната, чтобы открывал другое меню")
end)
Не сработало, я вставил и создал все папки/файлы точно по названию
Нет, просто открывается обычная менюха
В консоль сервера посмотри
Я смотрел и в консоль сервера и в игровую консоль, пусто
Решение:
“IGS.Initialized” не запускается
hook.Add("Initialize", "igs_override_nps_use", function()
local npc_igs = scripted_ents.GetStored("npc_igs")
assert(npc_igs, "[IGS] npc_igs >> does not exist")
local ENT = npc_igs.t
function ENT:PlayerUse(pl)
pl:ConCommand("donate_menu")
end
end)
Если бы он не запускался, то автодонат бы тоже не запускался
У меня так же, что делать в данной ситуации?