[IGS] Открытие кастомного меню через NPC

Как сделать чтобы НПС igs открывал не дефолт меню доната, а например кастомное

а у тебя такое есть?
и почитай эту тему - Раскраски меню от пользователей

Да есть, мне нужно просто чтобы нпс открывал кастомное донат меню

Просто создай свой отдельный NPC или перезапиши метод ENT:PlayerUse(pl) у npc_igs

Делается примерно вот так: Пасты (фрагменты кода) - #17 от пользователя GMD

[IGS] Открытие кастомного меню через NPC - #4 от пользователя GMD Я не могу разобраться на счёт изменить на свою функцию, может ли кто-то помочь разобраться? Я взял донат меню с happy RP, оно открывается командой в консоль donate_menu

-- addons/igs-modification/lua/autorun/server/override_npc_action.lua

hook.Add("IGS.Initialized", "override_npc_action", function()
	local npc_igs = scripted_ents.GetStored("npc_igs")
	assert(npc_igs, "npc_igs нет на сервере. Это баг")

	local ENT = npc_igs.t

	function ENT:PlayerUse(pl)
		pl:ConCommand("donate_menu")
	end

	print("Изменен NPC автодоната, чтобы открывал другое меню")
end)

Не сработало, я вставил и создал все папки/файлы точно по названию

Нет, просто открывается обычная менюха

В консоль сервера посмотри

Я смотрел и в консоль сервера и в игровую консоль, пусто

Решение:
“IGS.Initialized” не запускается

hook.Add("Initialize", "igs_override_nps_use", function()
	local npc_igs = scripted_ents.GetStored("npc_igs")
	assert(npc_igs, "[IGS] npc_igs >> does not exist")

	local ENT = npc_igs.t

	function ENT:PlayerUse(pl)
		pl:ConCommand("donate_menu")
	end
end)

Если бы он не запускался, то автодонат бы тоже не запускался