Видео установки за 2 минуты
Установка
- Авторизируемся в панели GMDonate и создаем проект с любым названием
- Скачиваем
igs-mod.zip
на странице последней версии, находим в нем файл config_sv.lua и вставляем там ID и ключ со страницы проекта в панели - Загружаем
igs-modification
в папкуaddons
на сервере и перезагружаем его
Если вы все сделали правильно, то на странице проекта появится ваш сервер. Проверить работу в игре можно введя /donate в чат, либо нажав F1/F6
Если сервер не появился, то создайте тему на форуме. В теме опубликуйте ваш garrysmod/data/igs_errors.txt
, результат ввода команды igs_info
и ошибки с консоли (если есть)
Распаковка
igs-core
в addons отменяет бесплатную поддержку по автодонату в случае его поломки, а также автоматические обновления. В addons должен быть толькоigs-modification
Если гмод выпустит очередное обновление, которое все сломает, как в случае с
debug.getregistry()
, то никто, кроме вас самих, вам не поможетПочти любой функционал ядра можно изменить без распаковки в addons. 99% того, ради чего распаковывают автодонат, не требует его распаковки, а требует лишь прямых рук. Не стесняйтесь спросить на форуме .
Настройка
- Услуги настраиваются в файле
sh_additems.lua
- Доступные настройки описаны здесь: Доступные ITEM методы для настройки услуг
Если вы используете ULX
Если вы используете ULX
Если вы используете ITEM:SetULXGroup("group")
, то у игроков могут начать сниматься эти группы. Логика автоснятия прав по истечению срока действия услуги: если у игрока есть донат группа, но она не числится в купленных, значит она истекла и ее нужно снять.
Чтобы этого не случилось, есть 2 варианта:
-
Через панель на сайте вручную пропишите услуги тем, кто их покупал до установки IGS
-
Создайте в ULX новые донат группы, унаследовав их от существующих и продавайте их через
:SetULXGroup("group")
. Старые группы сниматься не будут, если они не будут продаваться в IGS
Если у вас еще нет игроков, то не стоит сразу устанавливать автодонат на сервер. Так вы потратите время, которое могли бы уделить развитию вашего проекта. В ином случае при необходимости обращайтесь к нам в раздел помощи или в группу ВК