Инструкция по установке автодоната

Видео установки за 2 минуты

Установка

  1. Авторизируемся в панели GMDonate и создаем проект с любым названием
  2. Скачиваем igs-mod.zip на странице последней версии, находим в нем файл config_sv.lua и вставляем там ID и ключ со страницы проекта в панели
  3. Загружаем igs-modification в папку addons на сервере и перезагружаем его

:tada: Если вы все сделали правильно, то на странице проекта появится ваш сервер. Проверить работу в игре можно введя /donate в чат, либо нажав F1/F6

:disappointed_relieved: Если сервер не появился, то создайте тему на форуме. В теме опубликуйте ваш garrysmod/data/igs_errors.txt, результат ввода команды igs_info и ошибки с консоли (если есть)

:warning: Распаковка igs-core в addons отменяет бесплатную поддержку по автодонату в случае его поломки, а также автоматические обновления. В addons должен быть только igs-modification

Если гмод выпустит очередное обновление, которое все сломает, как в случае с debug.getregistry(), то никто, кроме вас самих, вам не поможет

Почти любой функционал ядра можно изменить без распаковки в addons. 99% того, ради чего распаковывают автодонат, не требует его распаковки, а требует лишь прямых рук. Не стесняйтесь спросить на форуме :wink:.

Подробнее


Настройка

Если вы используете ULX

Если вы используете ULX

Если вы используете ITEM:SetULXGroup("group"), то у игроков могут начать сниматься эти группы. Логика автоснятия прав по истечению срока действия услуги: если у игрока есть донат группа, но она не числится в купленных, значит она истекла и ее нужно снять.

Чтобы этого не случилось, есть 2 варианта:

  1. Через панель на сайте вручную пропишите услуги тем, кто их покупал до установки IGS

  2. Создайте в ULX новые донат группы, унаследовав их от существующих и продавайте их через :SetULXGroup("group"). Старые группы сниматься не будут, если они не будут продаваться в IGS


Если у вас еще нет игроков, то не стоит сразу устанавливать автодонат на сервер. Так вы потратите время, которое могли бы уделить развитию вашего проекта. В ином случае при необходимости обращайтесь к нам в раздел помощи или в группу ВК